StarCraft® II

Можно ли както поменять язык в игре?

Здравствуйте, мне хочется поменять язык в игре на английский, чтобы все названия были привычные, я новичек но читаю туториалы/смотрю риплеи на английском, а в игре все по русски, я все время путаюсь, я не претендую на то чтобы играть на европейском или американском серваке, пока что мне хвататет русской подписки, но хочется чтобы язык игры был английский, возможно ли это как либо?
Ответить Цитирование
Нет невозможно. На русскоязычных серверах можно играть только с русскоязычным клиентом.
Отредактировано Int 02/03/2011 23:01 MSK
Ответить Цитирование
тоесть англязычный клиент даже не будет работать с русским сервером?
Отредактировано Shift 02/03/2011 23:49 MSK
Ответить Цитирование
Не берусь утверждать, но предположу, что можно использовать любой клиент. По крайней мере на европе ничего не мешает играть с русским клиентом. Мне кажется верно и обратное.
Если есть время на эксперименты. То снеси русскую версию и поставь английскую, на 90% уверен, что ты в неё зайдёшь с русской учёткой.
Можно и не удалять, тут где-то пробегала тема, как оба клиента поставить. Но придётся поплясать, просто так оба клиента не ставятся, я пробовал, не стал замарачиваться и бросил это дело. Ещё учти, что при установке двух клиентов сразу, надо менять один файлик, а это нарушение пользовательского соглашения, теоретически можно выхватить бан.
Ответить Цитирование
Predator, хоть на европе русским клиентом играть и можно, но на русском сервере европейским клиентом не поиграешь...

Shift, раньше был только один выход – покупать евро-версию за $60, но теперь европейский аккаунт можно получить бесплатно, продлив свою русскую учётную запись до безлимитной (доплачивается именно разница между 1800р. и 500/1000р.)
Ответить Цитирование
Не берусь утверждать, но предположу, что можно использовать любой клиент. По крайней мере на европе ничего не мешает играть с русским клиентом. Мне кажется верно и обратное.