Что новенького: механика заданий Cataclysm

Что новенького: механика заданий Cataclysm

Работа над World of Warcraft никогда не прекращается. В дополнении Cataclysm мы немного улучшили пользовательский интерфейс и создали новую технологию, которая помогает обеспечить больший эффект присутствия при выполнении заданий, облегчить доступ к ним и, что самое важное, сделать их более интересными! Скорее всего, вы уже видели эту технологию в действии во время исследования посткатаклизменного Азерота, но мы хотим обсудить с вами то, для чего эти новшества были введены и как они работают, а также послушать ваши отзывы о том, как все эти изменения повлияли на вашу игру в дополнении Cataclysm.

Итак, что новенького:

  • Возможность завершать задания на месте и сразу же получать новые. Для того чтобы обеспечить более плавное развитие сюжета в некоторых сериях заданий дополнения Cataclysm, мы добавили новый элемент, который позволяет игрокам сдавать задания без взаимодействия с выдавшим их NPC и таким же образом принимать новые. Что это означает для игроков? Вам больше не придется бегать туда-сюда в разгар битвы (по крайней мере, слишком часто)!

    Если задание можно сдать «на бегу», под миникартой появится большая кнопка, гласящая «Нажмите, чтобы выполнить». После щелчка по этой кнопке перед игроком открывается стандартное окно завершения задания, которое позволяет сдать его, не сходя с места. С помощью этой же технологии вам может быть предложено начать выполнение нового задания, так что не пропустите заветную кнопочку под картой!

  • Окно сведений об NPC. Случалось ли вам как-нибудь после приема задания, в процессе выполнения которого от вас требуется свершить акт правосудия над каким-нибудь NPC, внезапно, после того, как вы уже взобрались на своего верного жеребца, поправили идеально подогнанное оружие за спиной и устремились в закат, осознать, что вы понятия не имеете, как выглядит этот самый уже-почти-совсем-мертвый товарищ? С появлением портрета и сведений об NPC такого недоразумения больше не произойдет.

    Окно сведений об NPC содержит трехмерное изображение того существа или NPC, которое вам необходимо умертвить (или найти), чтобы выполнить задание. Это окно (хотя оно присутствует не в каждом задании) всегда будет расположено справа от окна принятия/отклонения задания. Не пренебрегайте использованием этой возможности, поскольку с ее помощью вам будет проще опознать некоторых NPC – например, стража Сильву на Тол Бараде или Бингема Прибамбаса в Азшаре.

  • Выделение имен NPC, необходимых для выполнения задания. Чаще всего названия существ или имена NPC, которые являются целями принятого задания и находятся достаточно близко от вас, будут автоматически отображаться как красные, желтые или зеленые в зависимости от того, относятся ли эти существа к вам враждебно, равнодушно или дружелюбно. Чем это может вам помочь? Например, иногда кобольдов, чья шкурка имеет серебристый оттенок, очень сложно выделить среди их собратьев, имеющих кобальтовый окрас (которые, исходя из генетических особенностей кобольдов, встречаются гораздо чаще). Выделив названия этих редких существ, мы сделали их поиск более простым и приятным (хочется надеяться).

    Если вы не хотите, чтобы имена и названия существ выделялись – хорошо, будь по-вашему. Эту опцию можно отключить в любой момент в меню настроек «Интерфейс», закладка «Имена», выбрав «Ничего» в выпадающем меню «Имена NPC». Имейте в виду, что эта опция не слишком вам поможет, если выбрать пункт «Все NPC». Чтобы облегчить себе жизнь, выберете пункт «NPC, необходимые для заданий», и выделяться будут только их имена.

  • Панели ресурсов. Панели ресурсов используются достаточно редко, но они незаменимы для того, чтобы отслеживать важные переменные, уникальные для каждого задания и боев с рейдовыми боссами (например, отображающие суммирующиеся положительные и отрицательные эффекты, таймеры и др.).

    В качестве хорошего примера использования этой игровой механики можно привести задание из предгорий Хилсбрада «Изучение смертоносности». Игроку необходимо исследовать гнилостных слизней, которые изначально относятся к нему равнодушно, на смертоносность. Но слизни – не придверные коврики, и если в них тыкать измерительными приборами, они начинают злиться, так что после каждой взятой пробы вся популяция слизней начинает относиться к игроку со все растущей враждебностью. Заканчивается тем, что они начинают бросаться на игрока, как только он появляется в поле их зрения. К счастью, слизни не обладают долгосрочной памятью, так что через некоторое время после взятия проб игрок снова может рассчитывать на их расположение. Во время выполнения этого задания игрок видит панель ресурсов, которая помогает ему следить за тем, насколько разозлились объекты исследования, и стоит ли продолжать тыкать в них непонятными предметами.

  • Коллективные цели. Эта функция позволяет нескольким игрокам напасть на одно и то же существо и получить награду за его убийство. То есть, убийство этого существа засчитается вам для выполнения соответствующего задания вне зависимости от того, находитесь ли вы в составе группы или нет. Главное, чтобы вы приняли участие в бою, а босс оказался убит. Эта возможность распространяется на довольно малое количество боссов – в частности на тех, что находятся на Тол Бараде.

  • Фазирование территорий. Фазирование территории очень близко к обычному фазированию, при котором игра в зависимости от выполненных игроком заданий или цепочек заданий прячет или, наоборот, показывает игроку определенные объекты, персонажей и здания, с которыми он может взаимодействовать. Однако в отличие от обычного фазирования, которое позволяет менять объекты, находящиеся непосредственно в мире, фазирование территории позволяет изменять сам окружающий мир, а точнее – то, каким его видит игрок. С помощью этой технологии мы в прямом смысле можем двигать горы и стирать города с лица земли, масштабно меняя динамику игры. Вы увидите много примеров этого вида фазирования как в стартовых территориях вроде Гилнеаса и Кезана, так и в высокоуровневых локациях – в Молодом лесу на горе Хиджал, а также во время печально известной бомбардировки Когтистых гор.

  • Персональное приглашение. В дополнение к фазированию территории мы использовали в Cataclysm еще одну технологию – персональное приглашение. С его помощью для каждого игрока создается свой собственный фрагмент реальности, в котором он может выполнять задания и наблюдать события, которые не будут доступны остальным игрокам.

    Яркий пример использования этой технологии – событие «Мироцветы против вурдалаков». В этом задании каждый игрок общается со своей личной копией ботаника Брейзи, возделывает свою личную делянку и безжалостно расправляется с волнами нежити, которые видны только ему.

  • Новое управление камерой. Новые способы управления камерой довольно просты, но они позволяют нам показывать довольно зрелищные вещи с перспективой, использовать панорамирование и приближение камеры к объекту, разнообразя игру короткими видеовставками, которые каждый игрок просматривает индивидуально по мере освоения заданий нового дополнения. С технической точки зрения эти вставки нельзя назвать элементами «механики» заданий, но они дали нам возможность создать ряд эпических и ярких моментов в игре.

    Если вам не нравится слишком много видеовставок в игре, мы не настаиваем на их просмотре: просто нажмите клавишу Esc, ролик прервется, и вы вернетесь к обычному экрану игры.

Мы надеемся, что все эти новшества помогут игрокам почувствовать себя частью истории мира, но наше мнение может не совпадать с вашим. Мы хотели бы услышать ваши отзывы о том, как новая механика изменила ваши ощущения от игры. Поделитесь своими историями в комментариях!

Сообщить модераторам о сообщении # игрока
Причина
Объяснение (не более 256 символов)

Готово!

[Закрыть]

Комментарии (225)

Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Лунь
Термоштепсель
Лунь
23/03/2011
Продолжая тему возможных улучшений:
8. Ввести квесты которые нельзя отменив пройти еще раз. Причем на такие квесты сделать конуренцию в виде того, что задание на 1 моба даются 2-3 группам и кто быстрее успел тот и получает награду. (тут опять таки можно задействовать противостояние фракций для пвп миров и проводить их ка к влокациях так и в инстах, например награждая самуу быструю пати или самую медленную)
9. Разработкики озаботились тем, что высокоуровневым персам в городах абсолютно нечем заниматься кроме поиска пати на инсты. Как вариант занятий можно было разработать систему дающую возможность наблюдать за боями на аренах и походах различных пати в виде бесплодного участника или даже как вид от первого лица одного из участников похода. Так можно было смотреть как проходят инсты наиболее удачные команды, учиться на ошибках смотря на них со стороны. и ознакамливаться с новыми инстами тем, кто в них еще ни разу не был.
10. Ввести соревнования на звание - "Лучший по классу.." - где обязательным условием должно быть одинаковость шмота и оружия. Игрокам дается возможность выбирать зачаровани, улучшения, спек и набор талантов.
11. Для внесения разнообразий в инстах и рейдах Ввести случайные бафы и дебафы на игроков и монстров действующих до вайпа пати. Это заставит не просто тупо выучив тактику выполнять действия а и придумывать нестандартные ходы и в ходе самого рейда.
12. Ввести поля сражений где обе фракци могут сражаться совместно против сил зла в виде особенно навороченных монстров.

Кроме того, улучшения не касающееся механики но касающищиеся удобства:- ввести возможность сохранения всех настроек игры и настроек аддонов в отдельный файл для переноса или сохранения. путем таких файлов можно было бы раз настроив интерфейс мгновенно сменить его затем для другого перонажа или просто поделиться им с другими людьми.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Флексия
Пиратская бухта
Флексия
17/03/2011
Вы ещё вспомните класик. Где первого маунта покупаешь на 40лвл и стоит он не как щас 10г. А 500голда +. Это обучение по ауту+ маунт+ по онорду летать мноно. А маунт 100% на 60лвл и стоит он как на 310%... Этож ппц бегать по миру пешком до 40лвл, а потом ещё и деньги искать :) Конечно есть свои плюсы и минусы. Но мне кажется. Катаклизм делает из игроков тупое мясо. Так сказать на всём готовеньком. Общался я тута с хаеми не которые даже не знают некоторые локациии... ЧТо ппц :) Как появлялся 10лвл, ак сразу же на бг и там качаться или до 15лвл, адльше тока по инстам... И того получается тупое мясо...
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ладронес
Гром
Ладронес
18/03/2011
@Флексия: Ну и че? И было интересно,а щас никого ничем не удивишь,инсты на лодошке,опыт летит,шмотки у всех одинаковые,стоит ток спросить де взял( Где эпичность? И былой интерес? Если все супергерои-то никто не супергерой! Весь новый интерфейс голяк. Долой фазирование и поиск подземелий!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ладронес
Гром
Ладронес
18/03/2011
@Ладронес: В общем ты все правильно говоришь..! интерес был,а теперь все доступно(
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Иксид
Гром
Иксид
17/03/2011
Фазирование напрягает при коиске травы или руды. Вот летишь ты, на миникарте появился долгожданный желтый кружочек. подлетаешь-а он исчез! ( Но убирать фазирование я бы не стал.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Мясняк
Страж Смерти
Мясняк
16/03/2011
я бы убрал фазирование и автопоиск подземелий, а так все супер, очень хорошо сделали, что теперь везде можно летать
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ганфол
Ясеневый лес
Ганфол
16/03/2011
а мне нравится как развивается ВОВ, до сих пор близы поддерживают интерес к игре, если бы этого не было, забросил играть еще года 4 назад. Кач ускорился, это огромный плюс, игра начинается только на 85 лвл. Фазирование вообще отличная идея, теперь можно поучаствовать в значимых событиях истории.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ладронес
Гром
Ладронес
16/03/2011
@Ганфол: Значимые события истории которые развиваються для тебя одного! Очень оригинально для Онлайн игры(
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Иксид
Гром
Иксид
17/03/2011
@Ганфол: Да, фазирование-классная штука. Вов болше не выглядит таким деревянным, как раньше)
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Гектарр
Термоштепсель
Гектарр
16/03/2011
дагобар.... я читал что ты 47 конечно хорошо что они сделали кач в 2 раза быстрее уменьшили процес кача на 30%! это хорошо, надо радоваться, вот недавно совсем был 75 уровнем незаметил как стал 76 и уже уменя 76 лвл и еше 50% кача!!! эт хорошо, создал вчера перса нового смотрю уже 10 лвл разрабодчикам всего wow ставлю 5+ молодцы!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ладронес
Гром
Ладронес
16/03/2011
@Гектарр: мдааа....преметивный народ,любите халяву! Дроты.... все бы вам на ладошке! Еслиб сразу с 85 можно было начать наверно даже работу и школу бросилиб? ой как интереееесно,любителям халявы всегда тяжело в жизнИ!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Санагэ
Подземье
Санагэ
16/03/2011
@Ладронес: умный пестец. Тебя что обидел кто? Пресонально для таких как ты сделать рейты на кач 0.01 вот вам будет раздолье.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ладронес
Гром
Ладронес
16/03/2011
@Санагэ: Дооооооо! Это былоб шикарно)
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Дагобар
Дракономор
Дагобар
16/03/2011
Только недавно подключил заветный катаклизм, после года разлуки, изменения просто поражают, интерфейс удобнее, графически все еще лучше, но вот только что-то до 47 уж больно быстро добрался, не знаю даже радоваться или огорчатся.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Армег
Голдринн
Армег
15/03/2011
Я вообще недавно начал играть, и из прочитанного мало что понял, но так как они обычно пишут все хорошее то я говорю:,,Прикольно!...,,)
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Мясняк
Страж Смерти
Мясняк
15/03/2011
Полностью согласен, чести нужно лишать за убийство маленьких))))
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Фетешист
Термоштепсель
Фетешист
15/03/2011
при убийстве персонажем высокого лвла персонажа низкого уровня надо бы честь снимать
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Фетешист
Термоштепсель
Фетешист
15/03/2011
Мне вцелом понравились изменения. Да опыт быстроват, но если нет возможности посвещать много времени игре или если ты качаешь шестого твинка и наизусть знаешь все задания это не так уж и плохо). Раньше много времени тратилось на бег от квестгивера до места действия, оно конечно эпично, можно руды накопать и т.п. но как щас имхо лучше. Очень понравилась цепочка с караваном Фионы в Восточных чумных землях. Единственно огорчает, что некоторые цепочки наборот урезали. Зеленые холмы Тернистой долины очень зря убрали и цепочку про историю Дарроушира. Насчет атмосферности я бы не сказала, что ухудшилась, мне кажется наоборот эффект присутсвия усилился.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ладронес
Гром
Ладронес
15/03/2011
@Фетешист: А лично мне кажеться что близзарды сами себе ямы роют. Ну во первых..зачем допускать борлее ордного персонажа на аккаунте вообще? Еслиб у тебя был один чар тыб им до упора играла,и лишний раз задумалась бы прежде чем начать нового,и тыб уже не второго себе создавала,для удобства а ужеб торговала и взаимодействовала с игроками. Насчет всего того чо ты достиг ну достиг всего,бегай развлекайся по миру,а не нового перса создавай,и вот начиная с этой ошибки вытекают все остальные!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Мясняк
Страж Смерти
Мясняк
15/03/2011
чем игра становится легче, тем больше к ней пропадает интерес, единственная радость это рейды, а все что длиться на протяжении от 1 по 85 уровень это скука и желание только достичь 85 уровня, а люди которые не знали где именно находятся те или иные подземелья на карте и никогда об этом не узнают, из за автопоиска полностью отсутствует атмосферность и вообще пропадает смысл исследовать территории, да и шмот весь на халяву достается
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Фетешист
Термоштепсель
Фетешист
15/03/2011
@Мясняк: чем игра становится легче, тем больше к ней пропадает интерес
скорее просто по другому) если вспоминать свои впечатления от первых дней вова, когда мир был большим и неизведанным и дух захватывало при входе в ясеневый лес, от древних эльфийских руин и чудесной музыки и то как это воспринимается сейчас - вобщем то все примерно так и осталось, просто исчезает чувство новизны и первооткрывательства, ну и то что было - как воспоминания о детстве - все кажется милее)
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Мясняк
Страж Смерти
Мясняк
15/03/2011
На мой взгляд с каждым новым дополнением игра становится только хуже, само интересно было играть в классику, когда не было автопоиска подземелий и люди сами договаривались и шли в определенное подземелье своими ножками, было очень весело и много общения на любом уровне, что касается фазирования территорий, то это полный бред, это онлайн игра, а не какой нибудь Dragon Age, и как в любой онлайн игре интересно именно пересекаться с другими персонажами, а не отдаляться от общего онлайн мира.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ладронес
Гром
Ладронес
15/03/2011
@Мясняк: Абсолютно полностью с вами согласен,но мир меня устраивает,то что он дополняеться это не мешает,а по поводу фазирования и нового ЛФГ,абсолютная правда!!! Скукотища......
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Грозотень
Пиратская бухта
Грозотень
14/03/2011
Про этот пост многие, возможно, забыли, или вовсе не видели.. Но имхо дельные вещи...

Страннюга 1 дн. 23 ч назад
Мне кажется новая механика не внесла существенных улучшений . Сюжет как был линейным так линейным и остался, квесты сводятся к 4 шаблонам типа : пришел, убил , собрал , спас причем реально текст для выполнения задания даже можно и не читать. Задания на 3-5 человек можно пройти в одиночку в крайнем случае в 2. Абсолютно отсутствуют взаимоотношения в рамках случайных инстов. Быстро собрались, пробежали, разошлись или не пробежали потому, что танк, хил, дд свалили упав раз. Я бы оценил старания по улучшению как недостаточные.
Что можно было бы сделать:
1. В рамках квестовой линии ввести возможность выбора и свободы действия. Так вы можете выполнить квест, отказаться от его выполнение или выполнить какие то его части. Любое Ваше решение в дальнейшем может сказаться на возможность получения или усложнения прохождения последующих квестов.
2. Ввести такой элемент как квестовые очки или квестовый рейтинг. За выполнения квестов Вам начисляют очки у специального мастера Вы можете узнать о наличии специальных квестовых заданий, втом числе и уникальных сезонных доступных только людям с определенным рейтингом. Также например сделать специальные квестовые рейды, вход в которые доступен опять таки людям с определеным рейтингом.
3. Одним из вариантов заданий сделать возможность играть за монстров. Например вы получаете задание убить какго-то монстра в такой-то локации. А игрок например другой фракции получает задание например пробыть в образе этого же монстра в течении определенного времени, выполнить какие-то действия и т.д.
Смысл в том, чтобы противопоставить игру одного игрока игре другого а не просто моба. Так выполняя задание вы можете столкнуться с определенными сложностями и точно скучать вам не предется. Как продолжением такой идеи могут быть фазы при бое с босом или с его охраной в которых поведением боса могут опять таки управлять люди имеющие например высокий рейтинг в ПВП или ПвЕ. Это сделает игру менее предсказуемой и разнообразной.
4. Можно связать все БГ происходящие за неделю какой либо сюжетной линеей. Например выдавая за победу одной из сторон спец очки. Затем провести маштабное сражение, где набранные очки будут выступать в роли ресурса или бафа. Победившая фракция получает возможность противостоять злу например на каком нибудь острове. Там можно зделать массовый рейд, или гнать волны мобов да и много чиво придумать. Если рейду удалось отстоять на следующую неделю принимавшие участия получат плюшки в виде уникального бафа, а вся фракция в виде уменьшения поломки вещей.
5. Ввести личный рейтинг надежности (авторитета). Он учитывает то как часто вы покидали пати, вайпались, ролили не по спеку и т.д. И опять таки сделать инсты в которые могут попасть только люди с высоким уровнем авторитета. В этих инстах сделать максимально сложных боссов и максимально интересный дроп с уникальными вещами.
6. Запретить возможность высоких лвл помогать проходить инсты малым лвл.
7. ввести в игру ряд случайных событий. Например неожданное нападение монстрами столиц, пояление кучи агрессивных монстров в локациях высокого уровня. Возможности участия монстров в сражениях на бг как мешающего фактора и т.д
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ладронес
Гром
Ладронес
13/03/2011
Ну и конечно же стоит отметить,то что все Делаеться для тех кто Хочет и рыбку съесть и на ....сесть! И опыт получать и шмотки и ничего не делать,а потом достигнув 85 лвл думать что он папка.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ладронес
Гром
Ладронес
13/03/2011
Ну и конечно же чтобы увлечь игроков во всем игровом процессе,надо сделать так.
Опыт-только в локациях
Лут-только в инстах и в локах за квесты,ну и рандомно с мобов в локах
Очки чести-только на БГ.
Тогда игроки будут везде и возможно,наконецто можно будет избавиться от этого долбаного ЛФГ(
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ладронес
Гром
Ладронес
13/03/2011
Радует что проблема глобального упрощения игры интересует не только меня! Но помоему ребята уже так все перековыряли,что уже сложно все справить( А играть реально скучно,квесты ну просто никакие,помимо красивых видео ничего особеноого,особенно фазирование,не стоило забывать что это онлайн игра и для каждого отдельно она не может быть разной(
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Огого
Гордунни
Огого
13/03/2011
Всё правильно, только есть два момента.
1. Систему "быстрой сдачи квестов" стоит применять только там, где необходимо - чтобы не превращать игровой процесс в совсем уж простое кликанье мышью туда-сюда.
2. Подсвечивание мобов и трёхмерная модель в описании - идея хорошая, но опять-таки излишнее упрощение игрового процесса может ослабить его интересность. Так же, как и при поиске места необходимых мобов - возможно, введение указателей на карте было не самым лучшим решением. Судите сами: одно дело - это задание где сказано "на западе найдёшь бронзовых кабанов, собери с них шкуры". Другое - открыл карту, побежал на цифру "1", там в подсвеченных мобов кастуешь два спелла, лутаешь. Не говорю, что это плохо, но всё-таки спорно.
Опыт игродевелоперской компании "Infinity Ward" может подсказать кое-что. Самый их популярный продукт при переходе к линейности и упрощению сначал был интересен (вторая часть), но вот современные версии их продуктов - апогей линейности, безвкусицы и скуки.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ладронес
Гром
Ладронес
13/03/2011
@Огого: Абсолютно согласен,я даже думаю что это может привести к падению игры,нас оказываеться не так уж и мало)) Играть ради того чтоб достичь 85 лвл это скучно,а темболее скучно,когда скучно от самого начала и до 85 лвл! Раньше было интересно на любом лвл и лично я как то неторопился к верхам, Плавно шел по интересному сюжету,убивая Врагов и зачищая данжи с ДРУЗЬЯМИ выполняя задания полученные во внешнем мире!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Страннюга
Термоштепсель
Страннюга
13/03/2011
Ну вопервых я писал, что случайными мобами следует наводнить локации высоких уровней. Во вторых как побочным фактором станек необходимость присутствия в пати хилов. И они станут более проыессионально подготовленными для дальнейших инстов. Так как сча сспми знаете, что в спеке чистого хила никто до 85 не качается - просто нет смысла - очень долго и нудно. Поэтому это позволит поднять общий уровень подготовки в рейдам.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Майрон
Вечная Песня
Майрон
13/03/2011
Не совсем верно. А ты на уровне в пати бегать будеш ?! Когда у тебя хилл заклинаний нет. Оч тяжело продержатся. Я бы поставил не с 1-70 А с 20 -70.Конечно я бы сделал так. На 10 уровне заклинаний нету (Нет ну есть конечно немного ) А на 20 уже можеш уже начинать эти стадо убивать. Так будет для всех. Ну а до 20 уровня просто кач. До 20 уроня люди не оч много знают о пати и т.д . Но только нужно сначало сделать так чтоб люди поняли что в одиночку это стадо не убить. А после пусть собираются. Как в Сумереном лесу. Там лоскутик нападает и можно спокойно группу собратьи завалить его.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Страннюга
Термоштепсель
Страннюга
12/03/2011
Зато это будет стимулировать играть в пати. Так убить пати будет значительно сложнее. И польза от совместного кача станет очевидной.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Майрон
Вечная Песня
Майрон
12/03/2011
Страннюга мне не очень понравился вариант 7.Ты бежишь на ответственный кв и тут вдруг стадо мобов на тебя. Если и делать то так чтобы хотяб было реально убить это стадо. И награда должна быть не менее важной.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Страннюга
Термоштепсель
Страннюга
12/03/2011
Мне кажется новая механика не внесла существенных улучшений . Сюжет как был линейным так линейным и остался, квесты сводятся к 4 шаблонам типа : пришел, убил , собрал , спас причем реально текст для выполнения задания даже можно и не читать. Задания на 3-5 человек можно пройти в одиночку в крайнем случае в 2. Абсолютно отсутствуют взаимоотношения в рамках случайных инстов. Быстро собрались, пробежали, разошлись или не пробежали потому, что танк, хил, дд свалили упав раз. Я бы оценил старания по улучшению как недостаточные.
Что можно было бы сделать:
1. В рамках квестовой линии ввести возможность выбора и свободы действия. Так вы можете выполнить квест, отказаться от его выполнение или выполнить какие то его части. Любое Ваше решение в дальнейшем может сказаться на возможность получения или усложнения прохождения последующих квестов.
2. Ввести такой элемент как квестовые очки или квестовый рейтинг. За выполнения квестов Вам начисляют очки у специального мастера Вы можете узнать о наличии специальных квестовых заданий, втом числе и уникальных сезонных доступных только людям с определенным рейтингом. Также например сделать специальные квестовые рейды, вход в которые доступен опять таки людям с определеным рейтингом.
3. Одним из вариантов заданий сделать возможность играть за монстров. Например вы получаете задание убить какго-то монстра в такой-то локации. А игрок например другой фракции получает задание например пробыть в образе этого же монстра в течении определенного времени, выполнить какие-то действия и т.д.
Смысл в том, чтобы противопоставить игру одного игрока игре другого а не просто моба. Так выполняя задание вы можете столкнуться с определенными сложностями и точно скучать вам не предется. Как продолжением такой идеи могут быть фазы при бое с босом или с его охраной в которых поведением боса могут опять таки управлять люди имеющие например высокий рейтинг в ПВП или ПвЕ. Это сделает игру менее предсказуемой и разнообразной.
4. Можно связать все БГ происходящие за неделю какой либо сюжетной линеей. Например выдавая за победу одной из сторон спец очки. Затем провести маштабное сражение, где набранные очки будут выступать в роли ресурса или бафа. Победившая фракция получает возможность противостоять злу например на каком нибудь острове. Там можно зделать массовый рейд, или гнать волны мобов да и много чиво придумать. Если рейду удалось отстоять на следующую неделю принимавшие участия получат плюшки в виде уникального бафа, а вся фракция в виде уменьшения поломки вещей.
5. Ввести личный рейтинг надежности (авторитета). Он учитывает то как часто вы покидали пати, вайпались, ролили не по спеку и т.д. И опять таки сделать инсты в которые могут попасть только люди с высоким уровнем авторитета. В этих инстах сделать максимально сложных боссов и максимально интересный дроп с уникальными вещами.
6. Запретить возможность высоких лвл помогать проходить инсты малым лвл.
7. ввести в игру ряд случайных событий. Например неожданное нападение монстрами столиц, пояление кучи агрессивных монстров в локациях высокого уровня. Возможности участия монстров в сражениях на бг как мешающего фактора и т.д
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Мартовский
Борейская тундра
Мартовский
12/03/2011
играть все не интереснее и не интереснее про опыт согласен космически растет это не к чему. рандом это нечто 30 40 мин ожилания и вот оно ПАТИ, но что это куда же танк а ему тут не охота бегать а за ним и хил и с нова 30 40 мин ждать. бывает за 8 часов не разу не сходишь. близы зделайте хоть что то .
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Инакуум
Галакронд
Инакуум
12/03/2011
Все устраивает, а если в сравнении с тем, что было раньше, и ускорился кач - еще лучше, качаться-то теперь до 85го, а не как в БК до 70. Плюс время есть поиграть только на выходных, соответственно ряд ускорений, особенно сдача квестов "на ходу", оченна порадовали.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ладронес
Гром
Ладронес
12/03/2011
@Инакуум: Удивляюсь вам ребята,вы словно первый раз замужем. Идя в онлайн игру,о чем думали,что по пол часа в день хватит? Онлайн игра это отголосок реальности,только вертуальный и со своим миром,и надо понимать что будет требовать много времяни. Лично я тоже не могу уделять много времяни,но и того сколько я играл раньше вполне хватало,потому что было интересно и было все равно какой лвл. А говоря о том что надо побыстрей 85,сами говорите о том что игра на 90% не интересна. КОНТЕР-СТРАЙК на все 100% для вас,там сразу ты самый крутой и учавствуешь во всех безсмысленых зарубах!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Женк
Голдринн
Женк
11/03/2011
Помимо прочего, с быстрым качем и все шмотки, включая комплекты, до 85лвла превратились в совсем уж бесполезный хлам. Вот ты взял мега крутой итем на 60лвле для 60го лвла, но уже через пару часиков достигаешь 65 лвла и можно смело выбрасывать ставшую уже ненужной вещь в помойку. Это особенно касается комплектов брони. Ну, и локи само сабой стали совсем уж мертвые. Игроки вихрем пробегают локи с 1 по 70, в итоге они пустуют, а в локах 80+ полно народу. Хотелось бы, конечно, чтобы для достижения макс лвла действительно пришлось постараться и попотеть.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Томсэр
Черный Шрам
Томсэр
11/03/2011
@Женк: хочешь потеть дроча на полоску опыта, иди в корейские ММОРПГ, к остальным прыщавым дротам-тунеядцам с кучей свободного времени.

А нормальным людям наслаждаться сюжетом, квестами, локациями и прочим, никто не мешает и на топ левеле.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Женк
Голдринн
Женк
11/03/2011
@Томсэр: Да тут вроде никто никого не призывал задрачиваться. Кто тебе мешает качаться не спеша? Локи с 1 по 70 лвл из-за быстрого кача стали мертвыми, как и весь контент.