Доступны новые услуги для гильдий (обновление)

Доступны новые услуги для гильдий (обновление)

Новая информация: Новые услуги для гильдий теперь доступны во всех европейских и русскоязычных игровых мирах.


Новые услуги для гильдий позволят вам с легкостью переехать в другой игровой мир, а также сменить фракцию или название гильдии. При переносе в другой игровой мир инфраструктура гильдии будет полностью сохранена: название (при условии, что оно свободно в этом мире), глава гильдии, содержимое банка и звания. Вам даже не придется упаковывать вещи.

В данный момент новые услуги запускаются в рамках лишь одного североамериканского игрового мира в целях проверки функциональности и стабильности их работы. Если это тестирование пройдет успешно, в течение нескольких дней или недель услуги будут активированы и на других игровых мирах, включая европейские и русскоязычные.

Члены гильдии, желающие переехать вместе с ней, могут самостоятельно воспользоваться платным переносом персонажа. После успешного завершения переноса они окажутся в своей старой гильдии при первом же входе в новый игровой мир. Их гильдейское звание и репутация при этом сохранятся.

Главы гильдий, не стремящиеся сменить обстановку, могут при желании прибегнуть к еще одной новой услуге – смене названия гильдии.

Ниже, в разделе «Услуги для гильдий: часто задаваемые вопросы», можно ознакомиться с ответами на некоторые вопросы, которые у вас могут возникнуть. Вы также можете обратиться к веб-странице, посвященной нашим платным услугам.

 

Услуги для гильдий: часто задаваемые вопросы

Что представляют собой услуги для гильдий World of Warcraft?

Существует три услуги: перенос гильдии в другой игровой мир главой гильдии, смена фракции гильдии главой гильдии и переименование гильдии главой гильдии. Эти услуги могут быть инициированы только персонажем, являющимся главой гильдии.

Сколько стоят эти услуги?

При покупке по отдельности смена фракции гильдии главой гильдии стоит 1000р., смена игрового мира гильдии главой гильдии стоит 900р., а смена названия гильдии стоит 500р. На одновременный заказ смены фракции и смены игрового мира будет распространяться скидка, цена с которой составит 1500р. Кроме того, при покупке смены фракции гильдии главой гильдии или при переносе гильдии вы бесплатно получите услугу однократной смены названия гильдии. Возврат средств при покупке данного типа услуг не осуществляется.

Должен ли персонаж, инициирующий услугу, отвечать каким-либо требованиям, кроме обладания статусом главы гильдии?

Глава гильдии должен отвечать тем же требованиям, что и обычный персонаж соответствующего уровня, желающий использовать аналогичную услугу (например, перенос персонажа). В частности, это должен быть персонаж не ниже 10-го уровня (за исключением услуги смены названия гильдии), имеющий активную учетную запись. Смотрите часто задаваемые по темам «Перенос персонажа» или «Смена фракции» для получения дополнительной информации.

Кроме того, учетная запись Battle.net главы гильдии должна быть защищена с помощью аутентификатора, который должен быть активен в течение как минимум семи дней (с момента первого защищенного входа в игру), прежде чем можно будет подключить услугу. Если к вашему персонажу предъявляются дополнительные требования, продиктованные соображениями безопасности, вы будете уведомлены о них при попытке подключить услугу.

Кроме того, глава гильдии должен занять свой пост, как минимум, за семь дней до переноса.

Должна ли гильдия отвечать каким-либо требованиям для пользования услугой?

Пользоваться услугами переноса гильдии в другой мир или смены фракции главой гильдии может только гильдия 2-го уровня и выше. Для смены названия гильдии каких-либо ограничений по уровню гильдии нет.

Как работают две услуги, доступные главам гильдий?

При переносе гильдии в другой игровой мир или смене фракции гильдии главой гильдии только глава гильдии меняет мир или фракцию. При переносе гильдии ее главой в другой игровой мир переносится вся инфраструктура гильдии, включая банк, уровень, бонусы и достижения.

Что при этом происходит с членами гильдии?

Все остальные члены остаются в первоначальной гильдии. Первоначальная гильдия возвращается на уровень 1, лишается банка гильдии и всех ее достижений, репутации и прогресса. Также вы выбираете нового главу гильдии из списка ее членов, который заменит вашего персонажа на этом посту. Члены гильдии смогут последовать за вами в новый мир, самостоятельно воспользовавшись услугой для персонажа («Перенос персонажа»). При этом они автоматически вернутся в гильдию и будут пользоваться в ней прежней репутацией.

Члены гильдии, планирующие перейти в новый мир, должны оставаться в составе первоначальной гильдии, иначе они не смогут вернуть свою репутацию при переходе.

Что произойдет с банком, уровнем моей гильдии и т. д.?

Банк, уровень, бонусы и достижения перейдут в новую гильдию или фракцию вместе с персонажем главы гильдии.

Сохранится ли за отдельными членами гильдии их репутация при повторном вступлении в гильдию?

Глава гильдии сохранит свою репутацию при переходе, а ее членам, принявшим решение о переходе, она будет возвращена при повторном вступлении в гильдию в новом мире. Этого не происходит лишь в двух случаях: если член гильдии меняет игровой мир раньше, чем ее глава, и если член гильдии выходит из ее состава гильдии в прежнем игровом мире до ее перехода в новый.

Обратите внимание, что если член гильдии выходит из состава гильдии, перенесенной в новый игровой мир, его репутация, накопленная в этой гильдии, сгорит по истечении 30 дней. При присоединении к новой гильдии репутация персонажа будет обнулена.

В течение какого времени игрок может последовать за главой гильдии после ее переноса в другой игровой мир или смены фракции?

Временного лимита нет, последовать за главой гильдии в новый мир можно в любое время, единственное условие – нельзя выходить из состава текущей гильдии, пока не осуществлен переход в другой мир или смена фракции.

Существует ли что-то, не переходящее в новый мир или фракцию с главой гильдии?

Единственное, что не переходит в новый мир или фракцию, кроме членов гильдии, – это гильдейские звания. В новом мире звания придется назначить заново.

Как члены гильдии узнают о том, что это произошло, и как им перейти вслед за мной?

После того как услуга будет оказана, в ежедневную рассылку для членов гильдии будет добавлена информация о том, что гильдия перенесена и ее члены получат внутриигровое письмо с инструкцией по переходу. Они будут направлены на страницу управления учетной записью на Battle.net, где смогут приобрести аналогичную услугу для своего персонажа. Эта услуга приобретается за отдельную плату. Процесс перехода осуществится напрямую, в соответствии с заранее заданными настройками мира или фракции.

Осуществляется ли внеигровое оповещение о смене игрового мира или фракции?

Нет, единственный вид оповещения – внутриигровая рассылка членам вашей гильдии.

Должен ли член гильдии отвечать каким-либо требованиям, чтобы последовать за главой гильдии при переходе в другой мир или фракцию?

Член гильдии должен отвечать требованиям, необходимым для использования соответствующей услуги (перенос персонажа или смена фракции), в частности, являться персонажем не ниже 10-го уровня и иметь активную учетную запись. Полный список требований смотрите в часто задаваемых вопросах по темам «Перенос персонажа» или «Смена фракции».

 

Как скоро изменения вступают в силу?

Обычно изменения вступают в силу в течение одного-двух часов, однако в некоторых случаях на это может понадобиться несколько дней.

Существует ли установленный период, в течение которого услуги переноса гильдии в другой мир, смены фракции или смены названия гильдии недоступны?

После «Переноса гильдии», «Смены фракции» или «Переноса персонажа» соответствующая услуга не будет доступна для повторного заказа в течение 30 дней. В случае, если заказано несколько услуг, их сроки ожидания не пересекаются.

Что произойдет при переносе гильдии в мир, где ее имя уже занято?

Если в выбранном мире имя вашей гильдии уже занято, вам будет предложено выбрать для нее новое имя в ходе переноса на сайте Battle.net.

Могу ли я могу изменить внешность моего персонажа и его имя при смене фракции?

Да, услуга смены фракции гильдии главой гильдии включает те же возможности модификации персонажа, что и услуга изменения внешности персонажа.

Сообщить модераторам о сообщении # игрока
Причина
Объяснение (не более 256 символов)

Готово!

[Закрыть]

Комментарии (212)

Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Лувимак
Ясеневый лес
Лувимак
04/03/2012
услуга полезная, требования для нее - бред. деньги считаю приемлимые запрашивают
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Техруук
Голдринн
Техруук
07/12/2011
Это свобо да выбора, но не для гильдий и гильдийцев, а ТОЛЬКО для главы гильдии! Во всем остальном - полное и жесткое кидалово членов гильдии, которые батрачили на нее и зарабатывали репу. А теперь - добровольно-принудительно - либо ты все теряешь - либо вали с этого мира и лишайся друзей. А Близы пишут - что основная задача игры - это общение. Обидно пипец!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Данизль
Гордунни
Данизль
25/11/2011
Вопрос, глава гильдии вместе с гильдией переносится на новый сервер?т.е это входи в сумму переноса гильдии? или как?
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Амфеджи
Галакронд
Амфеджи
25/11/2011
Жрункинс

И да, ещё... Я думаю юристам метелицы виднее в плане законов, что они там нарушили а что нет.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Амфеджи
Галакронд
Амфеджи
25/11/2011
Жрункинс

Не ной плиз, вы уже запарили своим нытьём, находите его там, где его нету.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Эши
Дракономор
Эши
21/11/2011
Кроме того, учетная запись Battle.net главы гильдии должна быть защищена с помощью аутентификатора, который должен быть активен в течение как минимум семи дней (с момента первого защищенного входа в игру), прежде чем можно будет подключить услугу.

Данный пункт противоречит действующему в РФ закону о защите прав потребителей. А именно ст. 16:
"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)."
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Эши
Дракономор
Эши
22/11/2011
@Жрункинс:
А, блин, ошибся. Теперь же бесплатный мобильный аутентификатор. Звиняйте.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Шедуйский
Свежеватель Душ
Шедуйский
16/11/2011
Кстати что с кд на инсты происходит при смене фракции?)
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Метроха
Ткач Смерти
Метроха
14/11/2011
это ##!@%##!%*##! я нехуя не зделал и это развод слышете ублюдки
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Фанерк
Свежеватель Душ
Фанерк
13/11/2011
Полностью с вами согласен друзья . Лучшеб близы патч поставили с 90 лвл чем эту ***** просто деньги выманивают
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Метроха
Ткач Смерти
Метроха
13/11/2011
я охуел когда начел играть wow
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Мишурен
Голдринн
Мишурен
13/11/2011
сделали бы первый раз бесплатно а потом уже деньги брали
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Фаэрон
Галакронд
Фаэрон
12/11/2011
фигня
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Антивирус
Страж Смерти
Антивирус
11/11/2011
сервис классный, требование идиотские.
ждал сам тоже этого сервиса, но уже не актуально.

вообще близ, вам нужно обновить состав сотрудников...
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Армагедонн
Король-лич
Армагедонн
11/11/2011
да ерунда это просто какая-то.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Годкилл
Пиратская бухта
Годкилл
17/11/2011
школьник
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Армагедонн
Король-лич
Армагедонн
11/11/2011
Чушь просто.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Зелдэн
Голдринн
Зелдэн
24/11/2011
@Армагедонн: молчи тенейджер
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Армагедонн
Король-лич
Армагедонн
11/11/2011
Хрень какая то.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Крассава
Борейская тундра
Крассава
11/11/2011
Да ну хренатень полная.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Эльтора
Термоштепсель
Эльтора
11/11/2011
Кроме того, учетная запись Battle.net главы гильдии должна быть защищена с помощью аутентификатора
?? WTF? Я не хочу аутэнтификатор, для проги нужен смарт - покупать его только ради аутентификатора не вижу смысла, брелок же можно легко потерять/украсть, так что аутентификатор мне не нужен, а услугу я бы оплатил, но нет же... моя негодуэ!!!!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Гамибиарс
Азурегос
Гамибиарс
11/11/2011
@Эльтора: а ты видел какие там смарты нужны???? моего нокиа 5230 к примеру там нету......да и там забиты старые версии телефонов..... 5130 ты называешь смартом????
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Эльтора
Термоштепсель
Эльтора
11/11/2011
@Гамибиарс: а ты видел последние новости об отказе ипользования ява для аутентикаторов? "В ближайшие несколько недель мы планируем отказаться от дальнейшего использования Java-версий (J2ME)" оставят только проги для смартов, такчто "старые" я в расчет не беру
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Дарование
Страж Смерти
Дарование
11/11/2011
Ещё один способ поднять деньги для близов, ещё один способ нажиться на купли-продаже гильдий. ****, ***** а ещё *****. ИМХО!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Блекэпл
Свежеватель Душ
Блекэпл
10/11/2011
Близы выб свою фантазию в игру направили. Класно придумано, надо купить аутентефикатор или скачать его мобильную версию, которая тож платна. Лично мне пофиг как Ги называется, лишьбы люди были хорошие. Но есть гильдии в которых много состоятельных людей в основе, вот с них деньги и пойдут :).
Продажи упали и тут нате акции с Диабло3(изещная на**ка для за**отов) и теперь для гильдий :) двух зайцев теперь на СД не будут спамить "Куплю ГИ 23+, пм" и денежка нефиговая :).
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Бупер
Разувий
Бупер
18/11/2011
@Блекэпл: полностью согласен. Их бы энергию в мирных целях, а то фантазии уже видать не хватает, хрень какую-то придумывают. Вот без этих функций и так замечательно играется
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Дамневам
Ясеневый лес
Дамневам
10/11/2011
Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо, чтобы ваша учетная запись Battle.net была в течение, как минимум, 7 последних дней защищена устройством Authenticator.

^^ это чтобы пренести гильдию нада начало купить устройство это , которое будит идти по почте месяц , потмо неделю ждать пока с этим дивайсом акк будит ,,, Блин стока ждал этот сервис :(
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Лиироойй
Ткач Смерти
Лиироойй
10/11/2011
Все остальные члены остаются в первоначальной гильдии. Первоначальная гильдия возвращается на уровень 1, лишается банка гильдии и всех ее достижений, репутации и прогресса
Это ппц!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Тропеантос
Борейская тундра
Тропеантос
10/11/2011
вот пацани правы с улучшением!!!!!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Стиилл
Король-лич
Стиилл
10/11/2011
да ну такие деньги просирать на такую ерунду
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Алексаш
Дракономор
Алексаш
10/11/2011
А кого смена класса будет доступна ??????
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Блекэпл
Свежеватель Душ
Блекэпл
10/11/2011
@Алексаш: Смена класа это идиотизм !
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Элеталь
Король-лич
Элеталь
10/11/2011
лучше бы улучшили классы лока приста ханта дк и друида
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Черпатель
Гром
Черпатель
10/11/2011
@Элеталь: да с этим я полностью согласен, что дк что лок и хант дпс на 10к упал=\
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Крутопик
Термоштепсель
Крутопик
10/11/2011
@Черпатель: не согласен...
улучшить конечно можно...
Но лично я 20-25к даю...с 36* шмотом в дд
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Дертах
Ревущий фьорд
Дертах
10/11/2011
@Элеталь: я полностью с тобой согласен!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Блекэпл
Свежеватель Душ
Блекэпл
10/11/2011
@Элеталь: Да далиб нам кнопку "Убить мага" : персонаж выпускает заряд тёмной энергии которая убивает мага. "
Если руки норм то и ДПС норм.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Санремо
Ревущий фьорд
Санремо
16/11/2011
@Блекэпл: Полностю согласен.... Если рук нету то о каком ДПС говорить ..... У меня кучу друзей играют за хантом и Дк есть пару локав всьо норм з ДПС у них ..... + в етам патче у лока будет БАБЛ.... ППЦ
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Бупер
Разувий
Бупер
18/11/2011
@Элеталь: вот из-за таких вайнов потом в пвп играть нереально, т.к. дисбаланс выходит. Локов щас апнут, да и то в 4.2 они совсем неплохи были мягко говоря, насчет пристов хз, дк очень хорош, не знаю что тебя в нем не устраивает, ну а друида апнуть это ппц. Нафига? че тебе за ферала не играется? нагнуть вобще без проблем если руки есть
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Зелдэн
Голдринн
Зелдэн
24/11/2011
@Элеталь: да особенно ханта!