Беседа с разработчиками на CoverItLive: дизайн классов и баланс (9 ноября)

Беседа с разработчиками на CoverItLive: дизайн классов и баланс (9 ноября)

Серию мероприятий в формате «вопросы и ответы» на базе сервиса CoverItLive, в рамках которой желающие уже успели пообщаться с разработчиками World of Warcraft: Mists of Pandaria, продолжит встреча с командой разработчиков игровых классов. Они ответят вопросы относительно прошлого, настоящего и будущего классов World of Warcraft. Приглашаем всех принять участие в сессии вопросов и ответов в режиме реального времени, которая начнется в среду, 9 ноября, примерно в 22:45 и закончится ближе к полуночи по московскому времени.

С помощью встроенного ниже клиента CoverItLive вы сможете читать поступающие в ходе мероприятия вопросы и ответы. Задать вопрос можно будет как с помощью учетной записи Facebook, Twitter, Myspace или OpenID, так и анонимно. Пожалуйста, имейте в виду, что беседа будет проходить на английском языке, т.к. это прямое обсуждение непосредственно с разработчиками. Тем, кто в это время будет спешить по делам, предлагаем заглянуть на Android Market или в iTunes Store и воспользоваться бесплатными приложениями для мобильных устройств.

Увидимся в среду!

Модераторы: сотрудники по работе с сообществом Bashiok и Zarhym
Эксперты: дизайнеры классов Celestalon, Ghostcrawler, Koraa, Watcher, Wradyx и Xelnath
(Обратите внимание: Диалог будет идти на английском.)

Сообщить модераторам о сообщении # игрока
Причина
Объяснение (не более 256 символов)

Готово!

[Закрыть]

Комментарии (254)

Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Флеко
Черный Шрам
Флеко
22/12/2011
Свет
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Свиторог
Галакронд
Свиторог
22/12/2011
Для пвп упала какую ветку лучше воздояние или защита?
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ллоя
Дракономор
Ллоя
21/12/2011
Вармаг это вполне реально отделиь пвп от пве просто надо сделать отдельную ветку для пвп как вторая специализация .Где будет только пвп таланты вот и все очень даже просто
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Свиторог
Галакронд
Свиторог
21/12/2011
попробовал сделать пала ща прокачаю мож им можно уложить дк но незнаю((( вообщем аааааа ненавижу дк!!!(((
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Свиторог
Галакронд
Свиторог
21/12/2011
с обновлением время сумерек стали дк здоровые гад вообще(
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Свиторог
Галакронд
Свиторог
21/12/2011
надеюсь они слабее сделают с новым дополнением дк
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Свиторог
Галакронд
Свиторог
21/12/2011
меня тож обидело что вар танк слабее чем дк танк намного(((
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Свиторог
Галакронд
Свиторог
21/12/2011
всё что я сегодня сказал))
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Свиторог
Галакронд
Свиторог
21/12/2011
прива, я тут первый раз и ща скажу не в тему но, МЕНЯ %*%%АЛИ ДК!!!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Улыбак
Подземье
Улыбак
17/12/2011
привет всем на каком мире альянса больше чем орды?
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Дэдстоун
Черный Шрам
Дэдстоун
17/12/2011
Увы баланс погиб с выходом WotLK... Хотите спорьте до усрачки, но так оно и есть.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Дарккнайт
Страж Смерти
Дарккнайт
16/12/2011
всем 0/ @_@
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Вармаг
Свежеватель Душ
Вармаг
14/12/2011
Хотелосьбы еще заметить! Дорогие Близарды.
Какбы вы не хотели сделать баланс!
У вас никогда неполучится сделать Единый баланс между классами при этом еще и не задев этим никак пве!!!
Люди всегда такое было и будит что какойто клас будит проигрывать Одному классу но и в тоже время будит выигрывать другой класс!

Можно сделать только 1! Это пве часть совсем совсем отделить от пвп! Так чтобы они друг друга вобще никак не касались! Но это врятли возможно!
Если вы отите увеличить комуто дамаг для пве например как это Стало с Фаерами в 4.3! Так вы увиличивайте им дамаг так чтобы это не задело пвп!

ВОБЩЕМ Я СКАЖУ ОДНО!
,,нестоит так буквально заморачиваться о балансе ведь чтобы сделать обсолютно полный баланс это либо невозможно лиюо через чур сложно,,
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Заключенный
Гром
Заключенный
14/12/2011
Баланс)))? Убейте варом бдк( не афкающего ) и я поверю в баланс)!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Вармаг
Свежеватель Душ
Вармаг
14/12/2011
@Заключенный: Ахаха точно ))
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Вармаг
Свежеватель Душ
Вармаг
13/12/2011
Ну вопервых если ты внимательнее прочитаеш мой ответ в нем я говорил только про дамаг! Мага про то что нерф дамаг ненужен!
А про то что у мага много контроля я про это ниче не говорил Это и так все знают что контроля у мага Дожопы Точнее Нов у мага дожопы. Но про то что у мага очень высокий дамаг вот про это лудьше любому классу помолчать Особенно таким как Дк и Друиды! Которые инстантом тобиш в мили бьют по 30к!

А если ты фералом немог убить фроста и ноиш по этому поводу так выпримляй руки!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Вармаг
Свежеватель Душ
Вармаг
13/12/2011
Нерфить магам дамаг ну это уже полный бред!
Давай поговорим чем отличается дамаг мага в БК от КАТЫ! Начнем с БК
В БК Маг по ресу бил лансом 1800-2000! Среднее колличество ХП В БК 10-13к! Чтобы убить игрока Одними лансами Потребуется 6-7 Лансов! С учетом того что в БК У мага по замороженой чели крит шанс был свыше 50%шанс! Теперь начнем с Катаклизма!
В катаклизме ланс бьет в среднем по ресу 20-22к это если хорошо одетый маг! Среднее колличество хп в катаклизме 130-150к! Для того чтобы убить игрокоа одними лансами потребуется 5-6 лансов! С учетом того что Шанс крита не такой высокий и Не все лансы будут критическими!!!
А теперья задам вопрос почему в БК такие нубасы как ты не плакали про то что дамаг высокий! а в Катаклизме Ноют как бабы дамаг дамаг дамаг! Выбы лудьше посмотрели на дамаг ДК и Ферала и ММ хантов у которые по 25-30к Инстантом бьют!!! А кастерам для такого дамага требуется каст в среднем 1,8-2сек!
А теперь думайти и делайти выводы!!!

Это я обьяснил только по части Магов! У других классов уже свои проблемы!!! Даже у ДК
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Герания
Ясеневый лес
Герания
13/12/2011
@Вармаг: Ты с какова дерева уебался ??? #!**##%!% посмотри скока у фроста кантроля !! и поймёш что некоторым классам чтобы убить мага нада по нему бить за 3-5 сек по 50 к хп !! А если вспомнить как фигачить маг ?? Ну я буду говорить про фроста хто холод у пета потом заморозка на 4 сек ( запалец льда + доп домаг от магии льда ) потом читает стрелу лда которая херачит по 25-35 к потом слеом отправляет стрелу ( у неё будет 100 % криты ) это ещё 20-35 к хп потом колцо льда отбежал и заного полевай стрелами ! потом конус льда !!! потом в глыбу ( ну если противник ещё не умер !!) потом всё заново по кругу вот таким способом можно убить любого мили !!!!!ЛЮБОГО !!! ну и дамаг по р дд тоже не слабый !!!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Бюрократ... ты в 9ом сезоне застрял?? Сейчас дк ваще ниочом... А хотя что с тобой говорить... МАААГ
Если бы ты умел играть, то соло мог бы двоих вынести... О! Я придумал! Давайте тех классов, кто может убить мага ваще занефрим дамаг, конотроль и кик уберём?)
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Бюрократ
Дракономор
Бюрократ
08/12/2011
@Reros: Так правильно! Всех резать, магов апать! 13тиуровневый маг негодуэ
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Бюрократ
Дракономор
Бюрократ
07/12/2011
да что тут голову ломать - магам уменьшить дамаг от ланса и уменьшить прибавку по замороженным целям, фералам добавить еще умений (распределив дамаг между ними), ДК вообще отдельная тема - им надо бы дамаг раза в полтора пофиксить, убрать второе сало, удалить панцирь, на землю ввести кд минуты 3, затраты силы рун сделать аналогичными затратам энергии рог (ударил - половины полоски энергии нет)
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Блекдарт
Король-лич
Блекдарт
07/12/2011
@Бюрократ: А то что к магу что не удар автоатакой то замедление , а то что у вас в сале работает глыба котороя все снимает , или то что блинк снимает любой стан это нормально? И какой убрать антимагический панцирь , потому что это единственные 3-5 секунд которые мы к вам можем подойти?
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Бюрократ
Дракономор
Бюрократ
07/12/2011
@Блекдарт: а ты что хотел? И хилиться, и контролить, и дамажить? Был бы у магов стабильный хил, тогда можно было бы говорить что-то про защиту. А так жирно вам будет, резацЪ!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Рейг
Пиратская бухта
Рейг
15/12/2011
@Блекдарт: а у вара ни того ни другого)) но как то подходят)хил ваш нерф надо,и дамаг
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Ллиис
Вечная Песня
Ллиис
04/12/2011
Все так жалуются на варов=)) Не знаю, на арене они довольно крепкие (если с руками, естественно). Мы с рогой, предварительно слив шп, долбили фурика около минуты, при том он ещё успевал больно избивать нас. Про ПвЕ не знаю, но там они и раньше в топе никогда не бывали
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Фурьиа
Вечная Песня
Фурьиа
07/12/2011
@Ллиис: и че много таких случаев у тебя? я тоже в фури с армсом на арене фанился.армса вынесли остался кот +хант ,я убил кота убил динозавра и убил ханта,прикольео и это единичные случаи.В фури играть невозможно ваще дамаг как в пве так и впв унылый донельзя, на манекене 14к дпс в армсе 17,спенулся в армса чуть играбельнее ,за варов обидно.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Фурьиа
Вечная Песня
Фурьиа
07/12/2011
@Ллиис:ты отписался здесь просто потому что ахренел от того что вар вам умудрился что то сделать, и то речь в твоей истории лол не шла о том что мегавар кого то убил...
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Блэкдум
Галакронд
Блэкдум
04/12/2011
БАЛАНС? Оо Где? Где баланс, когда Блад ДК(рукастый) на бг живёт под 7 игроками! Он тупо фул хп отъедает! Или где баланс тут, когда вчера я и 2 блад ДК, зачистили ЦЛК 25 гер, всё до саурфанга! В 3 тела! Если это Баланс, тогда я балерина!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Сауррон
Галакронд
Сауррон
05/12/2011
@Блэкдум: ну да, как и вы ханты ни в чем не виновны #%#%ть! пздц прост...
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Мистернил
Ткач Смерти
Мистернил
07/12/2011
@Блэкдум: да вы все конченые, кто пишет такие посты про бладов))) руки из 5ой точки достаньте и вперёд! ДК блад - танк! и его бить - глупо! он без входящего дамага еле ддшит. а если выхода нет то любой рдд унижает блада как щенка. Из мили бдк убивается фрост дкшкой, анхоликом, рогой и грамотным энхом который умеет рдпсить. Остальные милики отваливаются. но тут уж простите. Холипала вам тоже не завалить. да и ферал танк наваляет будь здоров.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Рейг
Пиратская бухта
Рейг
15/12/2011
@Мистернил: дпс маленький?бдк был 4й из 20
в лфр на душу дракона, в пвп в а10 бдк рвёт а11 мага(свидетель) они непробиваемы+отхил. и за то что дпс у них никакой нех лечить. нерф. хотя бы в дамаге. либо убрать отхил. а те кто проебали бдк вару роге или фдке- нубьё
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Хдан
Черный Шрам
Хдан
03/12/2011
Ещё бы на китайском выложили...
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Кух
Азурегос
Кух
02/12/2011
Я не знаю как на счёт баланса и всё такое, но больше всего меня огорчает то, что я играю в WOW 4 года, а мой друг 1,5, и он меня сносит за фрост-мага, тупо контроля и заливая ледяными стрелами.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Роксед
Разувий
Роксед
02/12/2011
Полностью поддерживаю всех играющих за класс Воинов,
во времена Бк неспорю варами играть было очень классно,а теперь что сплошное разочарование,как и в ПВЕ так в ПВП особенно.
Печально смотреть как тебя сносит нерукастый маг,который тупо стоит и контролит тебя, крабовый просто дпс.
И Уважаемые близы цитирую вас:"Помимо этого нам пришлось снизить урон воинов специализации «Неистовство», чтобы они не так сильно отрывались от остальных бойцов ближнего боя." Зачем вы это сделали?
Где вы блин видели вара,который выдает дпс больше 30к?
Чтобы для этого снизить "Неистовство"?
Апните Варов очень прошу!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Блэкдум
Галакронд
Блэкдум
04/12/2011
@Роксед: Если ты рукастый игрок, тогда ты снесёшь мага, варам грех жаловаться, у вас и ДПС и Выживаемость нормальная, а если у тебя не получается играть им, то это твои проблемы!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Роксед
Разувий
Роксед
02/12/2011
Урглук 22/11/2011
Давайте варов пофиксим,слишком большой дамаг у них,нечестный и всемогущий класс.который рвет как магов так и палов. Я бы предложил:

-Во время героического прыжка есть 45% что вы застаните самого себя
-В неистовстве убрать Единство намерений
-Спокойствие теперь не включается !!!! (супер фикс)
-для мощного удара теперь нужно стоять прямо как столб и время каст уменьшится до 10 сек
-эффект Реклы имеет шанс наложить тот же эффект на вражескую цель
-Все целительные эффекты при повторном наложении на вас снижают количество восстанавливаемого здоровья на 50%. Эффект суммируется не больше 2х раз

ну кароче что-то в этом духе. Вары умерли со времен бк,а близзард,вы в упор не хотите видеть что класс нуждается в доработке , притом глобальной. По вашему,чтобы убить мага нужно иметь чардж с 1 сек кд или чтобы убить пала,по 10 кругу снося ему все хп,нужно быть чаком норисом?

Мне нравится,что на все вопросы и предложения по воинам,они отвечают,что: мы постоянно работаем над поддержанием баланса. У вас там что,боты сидять которые из ЧАВо копируют ответы?

ну и чтобы совсем хороший баланс был в игре,нужно апнуть магов,палов и дк. Ну хотябы просто потому что другие классы на бг не играют. Предлагаю магам сделать:
-мгновенный каст фростболта
-после применения способности блинк скорость произношения заклинаний увеличивается на 100% а ваша скорость на 100500% ( вас никто не догонит) и тут же ачивчик классовый типо кил 300 in a row in abut 2 min without taking dmg . было бы супер

удачи всем,близы, окститесь там у себя.
Полностью поддерживаю всех играющих за класс Воинов,
во времена Бк неспорю варами играть было очень классно,а теперь что сплошное разочарование,как и в ПВЕ так в ПВП особенно.
Печально смотреть как тебя сносит нерукастый маг,который тупо стоит и контролит тебя, крабовый просто дпс.
И Уважаемые близы цитирую вас:"Помимо этого нам пришлось снизить урон воинов специализации «Неистовство», чтобы они не так сильно отрывались от остальных бойцов ближнего боя." Зачем вы это сделали?
Где вы блин видели вара,который выдает дпс больше 30к?
Чтобы для этого снизить "Неистовство"?
Апните Варов очень прошу!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Нэйфр
Подземье
Нэйфр
30/11/2011
Апните локов дестро
Мне интересно зачем у рог убрали тал Обостренное чувство?теперь фералы находят рог быстрее!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Донатэлло
Ревущий фьорд
Донатэлло
30/11/2011
Я конечно сильно был удивлён что вар такой сейчас слабак=( При ареновском шмоте дпс чуть больше 10к... И при этом мага не достать, контролят по полной несмотря на триньки... и дамаг по ним идёт больше чем по дк( хотя у обоих латы)...
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Пиогенус
Ясеневый лес
Пиогенус
28/11/2011
Апните Дк фрост ниВазможно играть ! )
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Пандамониум
Король-лич
Пандамониум
01/12/2011
@Пиогенус: +1