Классы World of Warcraft

Рыцарь смерти

Требуется Wrath of the Lich King

Когда Король-лич потерял контроль над рыцарями смерти, его бывшие приспешники пожелали отомстить за весь ужас, сотворенный по его приказу. После отмщения рыцари смерти оказались неприкаянными, потеряв все: и дом, и смысл жизни. Один за другим они проникали на земли живых в поисках новой цели.

Рыцарей смерти защищают темные латы, поглощающие солнечный свет. Эти воины могут призывать мертвых, которые немедленно вступят в бой на их стороне, в то время как их союзники будут обеспечивать поддержку. Этим темным героям подчиняются смерть, кровь и нечестивость. Холод делает их удары точнее, кровь защищает их тело, нечестивость позволяет их ярости бушевать в самом сердце битвы.

Тысячи зверств застыли в глазах каждого рыцаря смерти, и тот, кто будет смотреть в них слишком долго, почувствует, как живое тепло покидает его тело, сменяясь холодом стали.

Описание

Рыцари смерти сходятся с противником в ближнем бою, дополняя удары клинка темной магией, которая делает врага уязвимым или ранит его нечестивой энергией. Они стараются сражаться с врагом один на один, отвлекая его от более слабых спутников. Чтобы не дать противнику ускользнуть, рыцари смерти должны постоянно помнить о силе, извлекаемой из рун, и соответствующим образом направлять свои атаки.

  • Тип «Танк», Боец (физический урон в ближнем бою)
  • Стандартные панели Здоровье, Руны
  • Доступная броня Ткань, Кожа, Кольчуга, Латы
  • Доступное оружие Одноручные топоры, Одноручные палицы, Одноручные мечи, Древковое оружие, Реликвия, Двуручные топоры, Двуручные палицы, Двуручные мечи
Таланты

Таланты рыцарей смерти укрепляют их защиту, позволяя быстрее исцелять себя при помощи рун крови, увеличивая наносимый урон при помощи рун льда, вызывая слуг и поражая врага болезнями при помощи нечестивых рун.

Дерево талантов — Рыцарь смерти
Особенности
Защита

Чтобы защитить себя и своих союзников в бою, рыцари смерти облачаются в тяжелые доспехи и стараются парировать вражеские атаки мечом.

Ближний бой

Рунические клинки рыцарей смерти излучают темную магию; в бою руны придают силу их ударам.

Разнообразие

Будучи бывшими защитниками Короля-лича, рыцари смерти могут командовать мертвыми, поражать врага магией льда и ослаблять его болезнями.

Ковка рун

рыцари смерти связаны со своими клинками и могут высекать на них руны, увеличивая силу оружия.

Художественные композиции
Все Художественные композиции
Скриншоты
Все Скриншоты
Сообщить модераторам о сообщении # игрока
Причина
Объяснение (не более 256 символов)

Готово!

[Закрыть]

Комментарии (1 394)

Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Инфомос
Король-лич
Инфомос
12 ч 59 мин назад
а откуда у орка на картинке фростморн?)
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Завагоню
Подземье
Завагоню
3 дн. 16 ч назад
Чантером можно свитки зачарить и потом по почте передать.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Мурсьилаго
Свежеватель Душ
Мурсьилаго
4 дн. 15 ч назад
Ребята привет,помогите у меня проблема. Я прокачал инчант своему персу а теперь создал рогу (на тойже учотной записи) и играю им. Получается что я немогу чтото сделать чантером для второго,роги. Зайти обоими и встретиться немогу так как они на одной учетной записи, по почте тоже ему персанальный предмет не пришлеш чтобы он зачарил и прислал обратно. Пожалуйста помогите может есть какойто способ о котором я не знаю, ато получается что прокачал инчант и не могу применять его на своем втором "персе", даже чужой перс с инчантом может чарить на мне вещи (персональные) и чары на оружие. Жду ответов помогите плзз
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Яменес
Король-лич
Яменес
3 дн. 18 ч назад
@Мурсьилаго: Никакого способа нету. Можешь собрать ресы, найти инчантера чтобы тот тебе зачаровал шмотки и зачароваться через обмен.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Пигме
Голдринн
Пигме
3 дн. 16 ч назад
@Мурсьилаго: если я правильно понял, то купи у продавца (рядом с учителем) "Материал для свитка наложения чар" наложи на него чары и передай через почту готовый свиток чар своему роге, и вуаля
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Яменес
Король-лич
Яменес
3 дн. 15 ч назад
@Пигме: Отоночомихалыч... А я думал для чего они о_О
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Пигме
Голдринн
Пигме
3 дн. 15 ч назад
@Яменес: я сам не сразу эту тему узнал, до 300 уровня наложение чар качал тем, что на вещи чары накладывал и пылил их, а потом есстесно стал свитки делать и барыжить )))))) вот такая вот херня случилась
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Гиприкон
Галакронд
Гиприкон
5 дн. 19 ч назад
Шикарный класс ...
Танк - Очень и очень живучий ... отличный самоотхил, отлично держит удары, как магические так и физические, парирование и костяной щит, делает свое дело ... и ДПС очень шикарный ... особенно на паках ... конкурент может быть пожалуй только мишка, но опять же мой субъективный взгляд ...

ЛЕД - на мой взгляд подходит для ПвЕ ... шикарное АОЕ, и дамаг (ДПС) нехилый ... особенно если руки прямые ... с жевучестью тут конечно по хуже, но если во всякую бяку не лезть, то все будет отлично.

НЕЧИСТИВОСТЬ - Пробовал в ПвЕ режиме, дамажит по сильнее чем во ЛЬДУ ... но и по сложнее немного управлять, не такое сильное АОЕ как в ЛЬДУ, но по единичной целе бьёт что надо, но все же .... сколонился к тому что это для ПвП режима ... самое оно ... и пет станить умеет, и бяк всяких вешает ...

...

До этого был ПАЛ танк, души не чаял, но как перешел на ДК, так и забросил ПАЛа ...

В общем кому как и что по душе ...
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Арканитус
Борейская тундра
Арканитус
6 дн. 7 ч назад
Кстати у приста картинка тоже не ок совсем..( как по мне там должна быть красивая изящная девушка хуман/нэ
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Табаджи
Свежеватель Душ
Табаджи
1 дн. 19 ч назад
@Арканитус: Вам не нравятся дворфийки?!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Арканитус
Борейская тундра
Арканитус
6 дн. 7 ч назад
да и тем более носить здоровые латы и мечи думаю гномам с гоббами втягость,а троллям неудобно из за иного телосложения они ж гибкие скользкие и все такое кстати в рас скиле так и написано "скользкие типы друг"=)))
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Арканитус
Борейская тундра
Арканитус
6 дн. 7 ч назад
Я вполне понимаю что хуман может быть дк, ну нэ,дворф мэйби, дрен (хотя вряд ли как то странно), но Господи какого *** фига) дк может быть гнум, гобб, тролль? гномы не имеют особенного боевого опыта скорее изобретательского да и ростом как и гоббы е вышли, а тролли еще и тупые (не в обиду вам) кроме преметивной вуду не знают ничего Рыцарь смерти гордое звание лучших воителей прошлого умных сильных , со стальной волей так что эти 3 расы совсем не ок имхо однако плюсуем кто согласен.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Арканитус
Борейская тундра
Арканитус
6 дн. 7 ч назад
Я вот что не пойму почему дк дали всем расам? Ну да Артас всех резал без исключения но вдумайтесь люди как говорил сам Артас кстати "Рыцарь смерти должен думать иметь боевой опыт (или как то так) этим он и отличается от тупого вурдалака (добавлю от себя который знает 2 команды кромсать и бежать рядом
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Арканитус
Борейская тундра
Арканитус
6 дн. 7 ч назад
Аргументирую, орк-рыцырь оО нуу тут итак понятно, хуман маг на картинке страшненькая как по мне, да и не в тему немного блад ельфийка всеже больше подходит.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Арканитус
Борейская тундра
Арканитус
6 дн. 7 ч назад
Как по мне печально что орк тем более с Фростморном оО тут человека бы а вот например за место мага человека-девушки на картинке блад эльфийку бы=( что ж кто согласен плюсуем
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Вархэйт
Ревущий фьорд
Вархэйт
16/05/2012
картинка просто шикарная!
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Воднаяземля
Ясеневый лес
Воднаяземля
14/05/2012
люди как можно быстро апнуть с 20 до 85 лвл?
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Пористыйборщ
Черный Шрам
Пористыйборщ
15/05/2012
@Воднаяземля: играя
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Смитрона
Король-лич
Смитрона
16/05/2012
@Воднаяземля: дак кв вып ежедневные и смотри на доску в шторме там для тя кв всегда есть
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Рыцарьветра
Король-лич
Рыцарьветра
08/05/2012
Какие главные удары в анхолике?Заранее спасибо.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Вольгриммар
Ясеневый лес
Вольгриммар
11/05/2012
@Рыцарьветра: http://wowgaid.ru/class/gajd-po-frost-dk-4-3
Этим гайдом я пользуюсь. Там написано в ротации для одиночки и АОЕ.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Табаджи
Свежеватель Душ
Табаджи
17/05/2012
@Вольгриммар: Это гайд по фросту =)
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Вольгриммар
Ясеневый лес
Вольгриммар
07/05/2012
@Борофер: Спасибо. Еще один вопрос, для фдк пве лучше дуалы или двуруч? Заранее благодарен.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Яменес
Король-лич
Яменес
07/05/2012
@Вольгриммар: Конкретно для пве - дуалы.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Вольгриммар
Ясеневый лес
Вольгриммар
08/05/2012
@Яменес: спасибо
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Борофер
Гром
Борофер
15/05/2012
@Яменес: Конкретно для пве - дуалы.
Так дуалы и в пвп лучше)
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Яменес
Король-лич
Яменес
16/05/2012
@Борофер: Ошибаешься.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Вольгриммар
Ясеневый лес
Вольгриммар
07/05/2012
Подскажите плз. На данный момент я бегаю в спеке льда. Но все еще стоит передо мной вопрос - анхоли или фрост для пве лучше? Думаю, более опытные игроки мне смогут дать хороший ответ)
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Борофер
Гром
Борофер
07/05/2012
В Пве лучше фрост.
В Пвп лучше анхоли.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Яменес
Король-лич
Яменес
07/05/2012
@Борофер: Не надо путать людей, в пве и адк и фдк чувствуют себя примерно одинаково за исключением некоторых боссов.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Филтомас
Вечная Песня
Филтомас
11/05/2012
@Борофер: глупость! ни кому больше такое не пиши
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Флафии
Король-лич
Флафии
02/05/2012
я не уверен что хочу играть за фроста мне главное что бы в pvp хоть что то из себя представлять
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Яменес
Король-лич
Яменес
03/05/2012
@Флафии: Бери любой спек, все примерно одинаково себя чувствуют в пвп. Но есть одно отличие - на арене лучше анхоли, а на бг - фрост.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Вневременный
Голдринн
Вневременный
03/05/2012
@Флафии: Анхолик сложнее фроста в ротации.На бг за анхолика играть неудобно(на арене-другое дело).Если ты новачок начни лучше с фроста,оденься а там увидиш что тебе по душе ;)
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Флафии
Король-лич
Флафии
01/05/2012
всем привет,можете мне назвать плюсы и минусы фрост дк?
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Вневременный
Голдринн
Вневременный
02/05/2012
@Флафии: Плюсы:дамаг ровный,стабильный(правда чуть ниже дамага анхоли),при хороших талантах и раскладке без напряга выдаеш топ дамаг на бг,игра простая,без напряга.Фдк гибкий как и п пвп так и в пве.
Минусы:нету станов,в дуелях против котэ,анхоли,рогов,частично хантов, сложно.Выживаемость слабая.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Яменес
Король-лич
Яменес
02/05/2012
@Вневременный: Добавлю: стабилен фдк с двуручем, там всегда есть чем ударить, т.е. нету простоев и не столь зависим от проков.
При ношении дуалов существуют простои? Нету проков -> нет дамага.
От себя скажу, что фдк с двуручем выглядит получше в пвп на мой взгляд.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Вневременный
Голдринн
Вневременный
03/05/2012
@Яменес: Простоев нет(если Бетховена на клаве не играть),ну мне лично удобнее с одноручами,хотя разницы большой нет(не считая 3х лишних талантов с двуручем).
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Яменес
Король-лич
Яменес
03/05/2012
@Вневременный: А разница как раз огромная. С двуручем почти каждый второй удар дает 10 РП изза чего РП всегда есть и можно ее пустить на ФС, лик или даже рунический удар :D -> больше рун за счет Рунического усиления. А фрост будет просто постоянно видеть проки КМ, а потратить нечем, ибо РП не так много.
Ну и, как я уже говорил - нету проков, нету и дамага. Плюс ко всему с двуручем некротик поглощает больше отхила.
Чтобы дать оценку, авторизуйтесь.
Джэйкобс
Дракономор
Джэйкобс
01/05/2012
а какая расса для альянса с этим классом лучше всех выглядеть будет?(только не гнум))