Ошибка: BLZBNTBTS0000005D - ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!

Отзывы о приложении Blizzard
Начал переустанавливать приложение и вышла такая ошибка( BLZBNTBTS0000005D). Что делать не знаю,перепробовал все что предлагалось по ссылке,нифига не помогло. Сразу могу сказать,в решении подобных проблем самостоятельно я чайник)) Если кто знает чем помочь не стесняйтесь!)
Короче, я не знаю, как решить эту проблему, чтобы она работала полностью, близы отвратительно криво всё сделали, но не суть.
Дело в том, что не работает только ярлык, который выдаёт эту ошибку, а само приложение работает. Ничего из стандартных советов делать не нужно, потому что проблема в приложении, а не в пк.
Зайди в папку Battle.net (по умолчанию что-то вроде C:\\Program Files\Battle.net).
Тебя интересуют два файла -- Battle.net Launcher.exe и Battle.net.exe. Первый запускает обновление самой программы, второй саму программу.
Если хочешь запускать со старого ярлыка, то нужно редактировать оба, потому что ярлык указывает на лончер, а чтобы просто запустить бэтлнет, нужно редактировать только его и запускать Battle.net.exe из папки. Кликаешь пкм-свойства-совместимость. Ставишь галочку на "запускать от имени администратора" и в режиме совместимости тоже ставишь галочку и выбираешь Windows Vista пакет обновления 2. Применить, ок. Кликаешь на бэтлнет, всё работает.
Если что не так, попробуй другие параметры в режиме совместимости. В оригинальном посте было сказано XP sp2, но тогда у меня не загружается овервотч.
У меня сработало.
У меня аналогичная проблема, только, чувствую, ты не проникся нюансами.
В какой-то момент сам бнет-агент отказался обновляться (код ошибки не помню) и, тем самым, заблокировал обновления игр (ожидайте, пока другая программа обновится).