Кубок канаи и суммирование его эффектов с экипировкой

Варвар
Здравствуйте !Подскажите ...Вот у меня в кубке стоит перстень череп на + 3..% к атаке вихря и в кубке канаи +400% .Суммируются ли они или нет .Если да тогда получается что 3000%(от сета )+400%(кубок)+3..%(От кольца)
Как ты два кольца в куб поставил?))Я так понимаю речь идёт он старом кольце и новом?Я думаю что не суммируются,это на самом деле два разных кольца,первое даёт баф только самому скилу(вихрю),второе даёт баф и скилу и ветеркам от 3 бонуса сета Пустошей,основной дпс,если не ключевой,идёт именно от этого бонуса. Да даже если и суммируются,баф к 3ему бонусу значительно перебьёт даже двойной или тройной баф самого вихря.

Для сего вопроса есть очень правильная тема:
https://eu.battle.net/forums/ru/d3/topic/17614554823?page=51#post-1018
Я имел ввиду когда стоит 1- в экипировке кольцо и 2 - в кубке )И дают одинаковый бонус )Суммируются ли они
Ясно. Ты хочешь +800 на вихрь и бонус на ветерки. Так вот Бонус на ветерки перекроет +1500 на вихрь,именно по этому ты не увидишь подобный расклад в ладере.
Бонусы с экипировки и куба не суммируются (два кольца дадут +400%, максимальное значение из куба). Это предупреждение есть на одном из загрузочных экранов.
15/04/2018 17:36Размещено Крушинка
Я так понимаю речь идёт он старом кольце и новом?Я думаю что не суммируются,

Я как то давно тестировал такой вариант - legacy перстень череп на себе новый в кубе, вроде бы работало. Правда это смысла в этом мало, все равно это только в несезоне доступно, да и собрание стихий не хуже.

Обсудить

К форуму