17 сезон ?

Общие темы
объясните, а то я видимо слепой и нигде не вижу нормальной инфы. Как будет работать баф 17 сезона? типа встроенные кольца ?
это значит можно надеть 13 древних предметов но без колец ?
15/04/2019 19:04Размещено Crusader
это значит можно надеть 13 древних предметов но без колец ?

Именно.
Но есть нюанс. Никакой другой сет не одевать, обтягивающее не носить и не танцевать.
объясните, а то я видимо слепой и нигде не вижу нормальной инфы.

Добавлю ещё что будет актуален для всех классов кроме (ДХ)... увы.
16/04/2019 15:06Размещено Echo
объясните, а то я видимо слепой и нигде не вижу нормальной инфы.

и барбов
ДХ будет актуален для поручений и рифтов. Всё как и прежде.
<span class="truncated">...</span>

и барбов
ДХ вообще никак, а с варваром не всё так однозначно. Не знаю, не спорю, не разбираюсь. Там вроде что-то можно замутить, утверждают некоторые господа.

3.35
https://www.youtube.com/watch?v=3IVgXhW1_P4&t=229s
16/04/2019 18:19Размещено Echo
а с варваром не всё так однозначно.

У барбов есть 1 билд, не считая всяких диких извращнских билдов, но это билд на шипы и туда просто не засунуть другие кольца т.к. ни в кое, ни в кольце силы не поймать определенный набор статов)
Кто-то злой зашёл...

16/04/2019 18:29Размещено G0ldb3rg
У барбов есть 1 билд
Ну хоть что-то.
16/04/2019 18:37Размещено Echo
Ну хоть что-то.

ну не скажи... сезонный бафф для этого билда просто бесполезен
а сезон в мае стартанет или в апреле?
наследие кошмаров вшито, аж захотелось пофармить на софте.
В середине мая где-то.
Где есть инфа Когда точно 17 сезон будет ?
03/05/2019 13:48Размещено Daniil
Где есть инфа Когда точно 17 сезон будет ?

12 мая закончится текущий сезон, потом от недели до двух межсезонья. Когда точно начнется, даже разработчики сейчас не скажут.
Здравствуйте, вопрос к знатокам классов д3.