На счет Алчного Гоблина

Общие темы
Подскажите, гоблин ни разу не открыл портал за все время игры, конец 3 акта,
играю на некре, вот думаю может когда мои петы его атакуют они збивают ему
каст открытия портала? Хелп плз, мб я просто плохо разбираюсь.
Гоблины вообще достаточно редко открывают порталы , 100% открывает только радужный , так что тебе просто не везёт..
Спасибо за ответ, я так понимаю что радужный прямо редкий?
Не очень он и редкий, появляется чаще гоблина-дрессировщика. Если идти по сюжету, парочку встретишь обязательно. При прокачке персонажа радужный гоблин, это счастье и богатство.
Вот говорят что нет "счастливых серверов" и тому подобное, не верьте, есть!
Вот буквально вчера,прокачивая своего ДХ в сезоне, очень нуждался в гоблинах, любых видов, нужно было найти/получить любой пятый по счёту эскиз на ювелира для закрытия 4-й главы сезона. Много раз встречал гоблинов разных, но довольно редко. Тут решил в очередной раз перезапустить игру заново из лаунчера, запускаю, в первом акте бывает задание в локации Пешера Араны - Десерт королевы, захожу, освобождаю первого пленника и тут на тебе - Алчный гоблин, открывается портал в сокровищницу, ну там нашёл нужный эскиз, вышел, пошёл дальше по пещере, освободив шестого пленника снова встретил гоблина и он так же открыл портал, затем, пошёл в третий акт на Мост Корсикка, там тоже встретил двух гоблинов на двух уровнях где так же гоблины открывали порталы. Так что, простой совет, чаще перезаходите в игру если плохой дроп вещей, проверено многократно. Я сам таким образом снабдил огромное количество игроков (может целый полк или дивизию) крыльями сокола.
21/05/2019 20:06Размещено Pronka
Вот буквально вчера,прокачивая своего ДХ в сезоне, очень нуждался в гоблинах, любых видов, нужно было найти/получить любой пятый по счёту эскиз на ювелира для закрытия 4-й главы сезона

Зачем? Просто делаешь после 70 уровня полный круг поручений и получаешь все нужные эскизы. Все равно это нужно для 4 главы похода.