Советы по гиру и билду вашего визарда - часть 5

Чародей
Пред. 1 369 370 371 376 След.
Отцы подскажите, что рольнуть на Громовой Ярости, % к скорости атаки или % к урону??
23/06/2014 19:54Размещено DeadDreamer
Отцы подскажите, что рольнуть на Громовой Ярости, % к скорости атаки или % к урону??

Процент к урону лучше, так как АС тебе нужен только на стрелки, а % апнет дамаг всем метеорам.
Коллеги чародеи, всем привет. Может у кого будут советы, по улучшению моего гира/билда, буду очень признателен?
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Dziret-2396/hero/44412542 посоветуйте с переходом на т-2. на данный момен выбиваю ККР и переодически делую забеги в рифти т-1 но легендарного шмота практически не падает хотелось бы двигаться дальше а как незнаю
25/06/2014 20:15Размещено Dziret
на данный момен выбиваю ККР и переодически делую забеги в рифти т-1
Навскидку: вам бы стихийного урона побольше. Прям счас можно сменить руну архонта на снижение КД: за счёт пояса просадка в дпс будет очень небольшая, а откат заметно быстрее.

Ну и собирайте полезные штуки, не распыляйте и не чарьте сразу =) Вот, например, на Лазурной ярости ролить урон холодом в дырку было не очень хорошей идеей, я бы лучше рольнул живку: живку можно словить на любой шмотке, а 15-20% к холодным скиллам лишними не будут (со Светом Добродетели можно было и морозный луч попробовать, в принципе не так плох сам по себе, можно использовать без сигнатуры с дешёвой руной + Хладнокровие всегда действует). Хотя, вообще говоря, оружие без инта знатно теряет..
Добрый день.
Недавно стал снова играть в Диабло, с дропом все понятно, где коробки, что с Кидалой, что с Истязанием и новыми легендарками, однако меня мучает только один вопрос - как чародеи доводят урон до 1 000 000 в профиле? У меня по профилю 600к+ и как поднять до миллиона я не понимаю. Объясните, пожалуйста. Сейчас пытаюсь выбить Тал Раша, но кроме амуля ничего не падает, спрашивать где брать остальное бессмысленно, ибо понятно что рандом или пока Кидала не даст. Буду признателен за ответ и извините если глупый или повторный вопрос.
Спасибо.
Adarinian да уж не скажи,не то что бы я поддерживал теории " заговоров " : D ,но к примеру хотел КЧ впоймать,гонялся за ним как дурной,везде,а потом в " друзьях" увидел у одного чела,расспросил что да как и на следующий день у моего креста он уже был.тож случайность?возможно,но я крайне редко верю в них когда дело касается чего нибудь " редкого"...да,согласен,легендарок-зеленок падает много,но эт же всякий хлам,он падает сплошь и рядом,а что нибудь формата перчаток на 10мин святилищ\кукри \во и т.д. не найти с первого бедлго моба.... больше всего бесит то что все собрал что хотел... больше и нафиг ниче не надо ,и пофиг что не 50кк дпса и 100500кк стойкости )),вот все устраивает,но хочу взрыв сделать нонстоп или оч близко к нему) ....
Daymos

парагоном наверно,критом за 60%,пасивками... кхм не страшно "хрупким разрушителем" гонять этож бьют больно я помни еще до роса...хотя если издали лупить ...
тал раш прикольный сет,халявные метеориты все таки радуют))
но выр по четче на архе гонять одно удовольствие..
а феня...феня это еще одно халявное " (если аномалия в пассиве) воскрешение ..........
сложно выбрать,я не смог
Ребят, подскажите, что можно поменять что бы поднять урон, при этом не теряя стойкости. По-моему через какскад бить по элите критам 10-15кк маловато (не считаю каскадных критов по 30-40), или это нормально?
я собрал тал рашу с метеорами, и гр ярость. От них идет очень хороший доп урон, в профиле счас другой амулет висит, там тал раша должна быть. Ну и пора б уже отказаться от сигнатуры.
Она при наличии правильного шмота вообще не нужна. Попробуйте мины.

Да и ашира совсем к дамагу не распологает. Выр мне кажется лучше. Хотя Аширу я не пробовал если честно. Талраши тело должно быть оно самое дамажное.
Приветствую!

Играю на хардкоре. Сейчас у меня 15кк стойкости с доспехом, 800к+ хп и 630к дпса. Отсюда пара вопросов:

-Нормальное ли это кол-во стойкости для Т1-Т3 ?
-Какие парты мне нужно заменить/перековать, чтобы повысить дпс/усилить билд?

Сейчас подходя к кадале, я впадаю с лёгкий ступор. Сфера вроде не плохая, некл слишком дорогой, а тело талраши я могу искать до потери пульса.
27/06/2014 06:45Размещено Sdem
я собрал тал рашу с метеорами, и гр ярость. От них идет очень хороший доп урон, в профиле счас другой амулет висит, там тал раша должна быть. Ну и пора б уже отказаться от сигнатуры.
Она при наличии правильного шмота вообще не нужна. Попробуйте мины.

Да и ашира совсем к дамагу не распологает. Выр мне кажется лучше. Хотя Аширу я не пробовал если честно. Талраши тело должно быть оно самое дамажное.


Тал раша амулет есть - он урон только режет (нее смотря на норм статы, т.к. нет доп. атаки к аркане), Громовая Ярость тоже есть - текущая палка дает больше с арканы урона, собирал фул сет тал раши - 10к с метеора раз в несколько секунд - ни о чем. Пробовал играть через мины - похоже у меня руки растут не оттуда, но не смотря на бОльший урон время прохождения только увеличивается.
27/06/2014 19:15Размещено sham
Ольший урон время прохождения только увеличивается.

А я наоборот играл с потока с начал, потом на мины долго переучивался.
Перепробовал и ВО и орфея и хранителся солнца.
В итоге билд в профиле. Шмот тоже. чд меняется по ситуации если в пати то на огонь если в соло то на посл руну.
Убеждать не буду но настоятельно советую попробовать хотя бы. ибо скоро новый патч а там хто его знает что.
Рифт т5 спокойно без рипов идет. Т6 можно с единством и кормаком но долго и профита нет.
Вопрос по минам: как вы раздамаживаете паки и мобильных мобов? Кидаем мину, а потом в эту точку стягиваем мобов? Просто по наблюдениям мины имеют аое очень небольшого радиуса.
Всем привет, простите за нубский вопрос, но все же: аффиксы на увеличение урона метеорита действуют на тал-рашу? Ну и не откажусь от советов по билду
Вопрос по минам: как вы раздамаживаете паки и мобильных мобов?

На это есть цела тема, там все расписано досканально.
По факту я сначала кастую дыру и туда мины потом кольцо льда и копии.
При хорошем раскладе все взрывается оч быстро.

Вообще конечно неудобные афиксы есть для каждого билда. Бывают и такие за которыми нужно побегать но редко очень. Тот же гоблин не убегает же.
Пожалуйста подскажите куда развиваться http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Sacr-2484/hero/33104917
Гир собрал какой нашелся после, последнее время ходил вд-монопсом-валерой
Всем добрый день,вечер или ночь.Подскажите что лучше поменять чтоб существенно улучшить героя
Всем привет. Подскажите, в какую сторону смотреть - собрал сет выра, и + к урону от тм. На Т5 живется не очень. Думаю, потому что урона не хватает - криты по элите 4-5 кк. Что дальше можно сделать? собирать кдр?
что толку от твоего архонта, если уменьшение времени востановления скила на нуле? я не ОТЕЦ, но так как наши билды немного похожи.....
PS: может у кого-нибудь будет дельная критика по моему билду? было бы очень неплохо

Обсудить

К форуму