Механика "В начале хода"

Общие темы
Добрый день!

Сегодня столкнулся с ситуацией, создал варлоку переполнение в руке, но у него в руке было оружие "череп Ман'ари". В результате череп вытащил демона, а только затем уже взялась карта и она не сожглась! Разве ход не начинается с того, что оппонент берет карту? Ход же всегда начинается с карты. Тогда пишите на оружии "до того, как ход начнется", или "в конце хода оппонента".
Ход начинается с "начала хода" — а потом берется карта :)

В твоём варианте ружбайка могла бы призывать из руки демона с топдека.
Я так в вольном контроль-Рено лока милил рогой)))
Парню было весело. Мне по началу тоже)))
Дело в последовательности. Оружие экипировано раньше взятия карты, вот и демона выставляет раньше. Пример: вестник рока и оружие - что первее сыграно, то первее и сработает
Сначала работают эффекты стола потом руки

Обсудить

К форуму