Баг: Рагнарос

Техническая поддержка
раг может применять квест на 4 до выполнения задачи. Не встречали такой баг? Стоит ли присылать повтор? Если да, то куда?
Здравствуйте, Хозяин.

29/09/2018 11:10Размещено Хозяин
раг может применять квест на 4 до выполнения задачи. Не встречали такой баг? Стоит ли присылать повтор? Если да, то куда?

К сожалению, мы не можем принять сообщения об ошибках на данном форуме. Вы можете сообщить об ошибке на специальном форуме (только на английском языке).

Как правило, машинного перевода достаточно, чтобы передать суть ошибки. Тем не менее, постарайтесь предоставить подробное описание и условия возникновения ошибки.
________________________________________________
Пожалуйста, оставьте комментарий относительно предоставленного Вам ответа на форуме.

Обсудить

К форуму