Штрафы за быстрые матчи

Общий раздел
Пора бы уже вводить какие-то штрафы за постоянное ливание с быстрых матчей. Сейчас штраф есть в виде снижение получаемого рейтинга на 75% в последующих 5 матчах, но чтобы его получить, нужно покинуть с десяток матчей для этого. Хотя бы запрет на 5-10 минут ввести после каждого слитого матча.
Только что 4 раза подряд при поиске добавило в команды, которые находились на овертайме, проигрывая матч. Один вытянул, взявши Мерсю. В одном только успел выбрать героя, добежать до выхода с дверей.
Хватит ливать на последних секундах игры - это ваш матч и ваше поражение!
но нужно покинуть с десяток матчей для этого

Ни фига. Ливнул из пары матчей и уже получил такую фигню.
08/05/2018 20:45Размещено IIpo
но нужно покинуть с десяток матчей для этого

Ни фига. Ливнул из пары матчей и уже получил такую фигню.

Такого не можеть быть, здесь уже обсуждали, что бан дают за ливание 10 игр из 20, тогда только будет штраф:
https://eu.battle.net/forums/ru/overwatch/topic/17615221979#post-4
08/05/2018 20:53Размещено IgVin

Но сам факт постоянных ливаний - очень неприятен, посему нужно и быструю игру блочить минут на 5-10, чтобы не гоняли туда-сюда.
Поддержка мне сказала, что это их право ливать в таких матчах. Какие-то двойные стандарты - значит ливалово из аркады и быстрых не считается за нарушение, а то что челик по факту попадает под репорты за бездействие и вредительство видимо не касается шикарную поддержку овервотча. Также, как и меня не касается, и я продолжаю репортить за всё, что мне не нравится.
Честно говоря тоже бесит попадать в заведомо сливные матчи. И ладно когда там еще что-то можно сделать, но вот когда попадаешь и тут-же через пару секунд видишь надпись "ПОРАЖЕНИЕ" это реально бесит (а ОСОБЕННО бесит, когда ты ждал игры этак минуты 2-3). Как бы на тему того что народ ливает, ИМХО, их право (тем более всегда вполне возможны разрывы соединения и прочая фигня) а вот на тему того что докидывает в такие матчи... Cчитаю что меня как игрока должны как-то поощрять за это, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ ИНФОРМИРОВАТЬ И СПРАШИВАТЬ, хочу ли я попадать в такие матчи.
09/05/2018 16:56Размещено Agit
Cчитаю что меня как игрока должны как-то поощрять за это

Поощряют 400 экспы
Постоянно ливаю с квикосов и считаю что я прав.

08/05/2018 20:40Размещено IgVin
Хватит ливать на последних секундах игры - это ваш матч и ваше поражение!


Это не работает. Квикос это лютая помойка в которой в 99% попадаются рандомы, которые не могут пикнуть ничего кроме тех персонажей за которых любят облабызать один орган. И если тима выглядит как ханзо, генга, вдова, мей и дзен в дефе (а выглядит она подобным образом в подавляющем большинстве квикоматчей) ливаю почти сразу же. Бывает когда могу дотерпеть до первого захвата в надежде на репик, но нет. Ну на нет и суда нет.
Тратить время на заведомо очевидный луз мне не очень хочется. Я зашёл не "попробовать поиграть генгой" а именно поиграть. Если тима считает иначе пусть и играет. Так что матчи с которых я ливаю это не мои матчи и уж тем более не мои лузы. Это матч тимы, которая изъявила желание пораковать, а не затащить. И то что мне матчмейкинг закинул таких вот любителей "потренероваться" никак не делает матч моим.
А так... жаловаться на то что квикосы это клоповник равно жалобе о том почему воняет из забитого помойного ведра.
10/05/2018 15:43Размещено Oxyroxy
Постоянно ливаю с квикосов и считаю что я прав.

08/05/2018 20:40Размещено IgVin
Хватит ливать на последних секундах игры - это ваш матч и ваше поражение!


Это не работает. Квикос это лютая помойка в которой в 99% попадаются рандомы, которые не могут пикнуть ничего кроме тех персонажей за которых любят облабызать один орган. И если тима выглядит как ханзо, генга, вдова, мей и дзен в дефе (а выглядит она подобным образом в подавляющем большинстве квикоматчей) ливаю почти сразу же. Бывает когда могу дотерпеть до первого захвата в надежде на репик, но нет. Ну на нет и суда нет.
Тратить время на заведомо очевидный луз мне не очень хочется. Я зашёл не "попробовать поиграть генгой" а именно поиграть. Если тима считает иначе пусть и играет. Так что матчи с которых я ливаю это не мои матчи и уж тем более не мои лузы. Это матч тимы, которая изъявила желание пораковать, а не затащить. И то что мне матчмейкинг закинул таких вот любителей "потренероваться" никак не делает матч моим.
А так... жаловаться на то что квикосы это клоповник равно жалобе о том почему воняет из забитого помойного ведра.

Но что делать, если иногда хочешь отдохнуть от рейтинга, и просто поиграть? Но чтобы не в одни ворота? В аркаду тогда идти?
10/05/2018 15:47Размещено Anyrelle
Постоянно ливаю с квикосов и считаю что я прав.

<span class="truncated">...</span>

Это не работает. Квикос это лютая помойка в которой в 99% попадаются рандомы, которые не могут пикнуть ничего кроме тех персонажей за которых любят облабызать один орган. И если тима выглядит как ханзо, генга, вдова, мей и дзен в дефе (а выглядит она подобным образом в подавляющем большинстве квикоматчей) ливаю почти сразу же. Бывает когда могу дотерпеть до первого захвата в надежде на репик, но нет. Ну на нет и суда нет.
Тратить время на заведомо очевидный луз мне не очень хочется. Я зашёл не "попробовать поиграть генгой" а именно поиграть. Если тима считает иначе пусть и играет. Так что матчи с которых я ливаю это не мои матчи и уж тем более не мои лузы. Это матч тимы, которая изъявила желание пораковать, а не затащить. И то что мне матчмейкинг закинул таких вот любителей "потренероваться" никак не делает матч моим.
А так... жаловаться на то что квикосы это клоповник равно жалобе о том почему воняет из забитого помойного ведра.

Но что делать, если иногда хочешь отдохнуть от рейтинга, и просто поиграть? Но чтобы не в одни ворота? В аркаду тогда идти?


Не знаю что происходит в аркаде. Но больше отдыхаю в ранкеде нежели в квикосах. В ранкеде хоть какой то матчмейкинг есть. Квики же ваще полный рандом.

Ваще кстати не знаю как все, лично меня расслабляют браузерки типа aim training, boss battle, mccree paintball. Режимы где ты никому ничего не должен, и как по мне очень интересные.
10/05/2018 15:19Размещено Anyrelle
09/05/2018 16:56Размещено Agit
Cчитаю что меня как игрока должны как-то поощрять за это

Поощряют 400 экспы

400 экспы за 2-3 минуты поиска и потом ещё за 2 минуты загрузки-выхода из игры с подсчётом итогов (все знают что пока тот раунд полностью не закончиться то в новый не закинет). В одном уровне 20000 опыта. Как ты думаешь, 400 опыта достаточно??
10/05/2018 15:57Размещено Fenrir
10/05/2018 15:19Размещено Anyrelle
...
Поощряют 400 экспы

400 экспы за 2-3 минуты поиска и потом ещё за 2 минуты загрузки-выхода из игры с подсчётом итогов (все знают что пока тот раунд полностью не закончиться то в новый не закинет). В одном уровне 20000 опыта. Как ты думаешь, 400 опыта достаточно??

Ищет игру в среднем по пол минуты, закидывает в тиму, где уже овертайм. Проходит грубо говоря 10 секунд, как я уже сижу в главном меню с обновленным опытом. Проходит еще полминуты, как я уже нахожу нормальную игру. В итоге выходит 70 секунд
09/05/2018 16:56Размещено Agit
Честно говоря тоже бесит попадать в заведомо сливные матчи. И ладно когда там еще что-то можно сделать, но вот когда попадаешь и тут-же через пару секунд видишь надпись "ПОРАЖЕНИЕ" это реально бесит (а ОСОБЕННО бесит, когда ты ждал игры этак минуты 2-3). Как бы на тему того что народ ливает, ИМХО, их право (тем более всегда вполне возможны разрывы соединения и прочая фигня) а вот на тему того что докидывает в такие матчи... Cчитаю что меня как игрока должны как-то поощрять за это, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ ИНФОРМИРОВАТЬ И СПРАШИВАТЬ, хочу ли я попадать в такие матчи.

Жиза. Почему вообще докидывает в такие матчи, что в этом хорошего? Помню раза 3-4 подряд закинуло в игру за 10 секунд до конца. Мне нравится играть в квикосы, там я морально готов к 6дд в команде и даже не сгорю, но доигрывать за кем-то 10 секунд - это провал.
Быстрые матчи нужны для простого убивания времени.
Вот зашёл ты в овер покатать рмм с констой.
А там кто-то слоупочит и будет через минут 7-10. Тебе делать нечего, поэтому ты просто решаешь погамать фасткаточки, размяться, все дела.

И вообще.
Только извращенцы потеют в квикплее. Там нужно приветкать и юзать эмоции у красного спавна.
Кстати, поражение в таких матчах не засчитывается в статистике. Если это кому-то важно.
Зато как весело когда тебя докидывает уже под очевидно сливной конец, а ты такой "Рэмбо" врываешься и выигрываешь катку :D, как правило ливеры и являются самыми бесполезными звеньями, и внезапно! иногда таки можно перевернуть матч.
Сейчас с быстрыми отлично, захотел - вышел, если ты не закоренелый ливер то и к тебе никаких претензий, тебя подменят и есть шанс доиграть в победу даже за минуту.

Вот с флагами была проблема, люди не хотели доигрывать когда у противника 2 флага было сдано уже, подменяя уходили сразу, я бы засчитывал техническое поражение команде с ливером, а самого ливера наказывал бы сразу запретом на игру в режиме с геом. прогрессией проступков.
Для кого-то квикосы - единственная возможность поиграть с друзьями, тк убого сделанный ранкед не пускает всех вместе. Поэтому трайхард в квиках - вещь не такая уж и редкая.
10/05/2018 15:19Размещено Anyrelle

Поощряют 400 экспы


Хм, не редко сталкиваюсь с тем что жду матча без шутки 2 минуты, и даже иногда чуточку больше. Честно говоря 400 экспы плохой мотиватор моих ожиданий. Я тупо руиня всю игру получу больше, даже не сделав ни единого выстрела. (что не сильно отличается по результатам)
Совершенно не понимаю почему нельзя при подачи заявки на игру сделать какую-нить галочку "Не хочу принимать участие в уже начатых матчах". Думаю ситуация сразу станет очевидна, галочка будет стоять у подавляющего большинства игроков. Вот тут то и стоит подумать что 400 эксп, не такой уж серьезный мотиватор.

:) Как мотиватор предлагаю сделать:
1) больше экспы
2) ачивку еще и с уровнем (мол, 100 заходов в начатый матч= Богодельня 1-го уровня. 200 заходов = Богодельня 2-го уровня). Весомого кайфу не даст, но гордости немного будет. (да и народ много чего делает ради этих долбаных ачивок, да и очередной спрейчик можно этому делу посвятит)
Пора бы перестать бомбить на халявные 500 опыта тупо за прогрузку на карту и 5 секунд игры.
И поры бы перестать бомбить на что-либо в QP, который 99% игроков не воспринимают серьезно и, собственно, не обязаны воспринимать иначе.
12/05/2018 01:04Размещено veronavile
Пора бы перестать бомбить на халявные 500 опыта тупо за прогрузку на карту и 5 секунд игры.
И поры бы перестать бомбить на что-либо в QP, который 99% игроков не воспринимают серьезно и, собственно, не обязаны воспринимать иначе.

А меня бомбит с такой ситуации:
  • Ждем поиска матча несколько минут (2-4)
  • Заходим, видим оставшиеся 30 секунд и поражение. Иногда надпись поражение еще на экране выбора персонажа появляется
  • Народ ливает, начинается новый поиск на несколько минут
  • Иногда это повторяется по 4-5 раз подряд (больше не пытался даже)
  • Ну его нафиг такой геймплей, а?

    Обсудить

    К форуму