Как эффективно рашить протоса с одной базы?

Стратегия терранов
Честно говоря мне протосы кажутся самой имбанутой рассой в игре. В первую очередь из-за своего способа строительства, во вторую же из-за универсальной турели за неадекватно низкую цену. Поэтому раши протоса превращаются в сущий ад - ты убиваешь ему больше чем он тебе, постоянно сливаешь ему рабов, но ему ср*ть. Ибо стоит поставить одну - турель, батарейку или влипить кучу производственных зданий прерывание постройки которых как и быстрое уничтожение не представляется возможным то - тебе конец. Я любитель повоевать с одной базы, ну нравится мне это, не люблю длинные партии с огромными толпами и меньшим влиянием микро, поэтому прошу посоветовать вас, уважаемых формучан, интересные стратегии для победы над протосом с одной базы.
Как-то слабовато! ^_^
На будущее для всех, кто зачем-то заползет в эту тему: смейтесь над каждой фотонкой тосса, потому что за деньги, которые он влил в этот "универсальный" и абсолютно бесполезный торчок, он мог построить целый гейт.
Прокси бараки? Баньша со стелсом? С 1 базы наврятли получится эффективно зарашить... лучше катать с 2 баз. Там и раш батлом , и раш пехотой со стимпаком.
04/03/2019 19:05Размещено Maks
смейтесь над каждой фотонкой тосса

Я лучше буду смеяться над людьми которые насмотревшись про-игроков решают что "ага раз про не строят статики то и я в своём золоте (платине/алмазе/мастере) тоже не буду - ведь это и есть путь к успеху!", а потом сливают какой-нибудь "черепахе" обмазовшейся "бесполезными" фотонками.
Надо просто понимать что, когда зачем и почему строится, и не делать каких-то безкомпромисных заявлений.