Задания и достижения

17 мин. Валитрия и бинты. Не могу вылечить Валитрию в ледяной короне в героическом режиме бинтами - каст бинтов сбивается. Это баг или так специально сделано?Пандприон8 17 мин.
2 ч. АЧИВКИ Играю много лет, но никогда не заморачивалась с ачивками. А теперь захотелось сделать большинство. Сделано очень мало. Всего 14к. Они набрались сами по себе. Может кто-нибудь тоже захотел делать ачивки практически с нуля? В подземках и рейдах лк и далее. Хочется сделать большинство ачив, кроме двойного агента и связанных с прокачкой твинков. Мне одной все это делать очень скучно( Venkinta#21242Венкинта12 2 ч.
2 ч. Расколотый берег Можно ли ещё выполнять задание "Оборона Расколотых островов"? Хочу получить классового маунта, а для этого сперва надо сделать цепочку на РБ.Гэнгстащит1 2 ч.
3 ч. Пройдет только кающийся! Собсна нужно 4-5 человек на ачивку. http://ru.wowhead.com/achievement=5799 Связь discord/ts3Рейз0 3 ч.
6 ч. Безумная неудача в дропе! Часть 26 По причине превышения количества сообщений в предыдущей теме, продолжим в новой. Тяжела и неказиста жизнь простого ПВПиста, но рандом еще злей.Продавалкин495 6 ч.
6 ч. Есть вопросы по поводу фарма Вневременной остров. Через полторы неделю начну фармить игрушки/петов для ачивы к себе + всех маунтов на Вневременном острове.Подскажите,какого пета/игрушку или маунта сложно всего получить и муторно?Это спрашиваю для того,чтобы оставить их на последние места фарма и не бегать туда сюда.Буду признателен за развернутые ответы.Протоворг3 6 ч.