Трансмогрификация

1 дн. Ищу прикольные трансмоги! хелп! Ребят, можете покидать ссылочки на какие нить уникальные не боевые трансмоги оружия, ну или боевые, главное что нить типа лопат как у меня))), у ханта обычный обрез с лоу лвл квеста)) простенькое и смешное) очень хотелось бы узнать есть ли кинжалы какие нить веселые. Или может ссылку на тему такую ж. Заранее спасибо!Номад1 1 дн.
2 дн. Тролльские кинжалы Пытаюсь найти тролльский кинжал. Как вот этот: http://ru.wowhead.com/item=33493 Но не как вот этот: http://ru.wowhead.com/item=69591 Есть предложения?Хасёп1 2 дн.
5 дн. Когда вам упал секретный облик артефакта? Доброго времени суток! Играю фералом вот уже много месяцев. Уже выбила себе ненужный облик артефакта на медведя, а вот дождаться последней нужной эмоции квеста для ферала в роще никак не могу. Может, это баг, а может, уже понерфили шанс выпадения. Ну или я просто невезучая :с А как быстро вы получали секретный облик, если получали вообще?)Айрисана5 5 дн.
5 дн. Трансмогрификация из поиска рейда. Доброго времени. Интересует лфр-версия сета на приста из дд. У меня 2 жреца. 2 рана по лфру с этого и 3 с другого дали в сумме одни браслеты и одну шею за всех боссов. Если так и будет продолжаться, то в таком темпе даже при высочайшей удаче я соберу сет к концу нового аддона. Есть ли способ получить мог быстрее? Если нет, то почему до сих пор его нет? Как-то нелогично что нормал сет можно купить за голд, боссы героика дропают по 5 шмоток, а сет из казуального поиска я не могу фармить никак. Думал взять в пати пару друзей-тканевиков, но что вы думаете? Всё что выпадает нельзя передавать. Отличная шутка, близзард. В общем, сабж.Шадоуфло12 5 дн.
5 дн. Трансмог т10 и оружие Народ где найти сапоги на ДК в Т10? http://wowraider.net/i/01H/1H.jpg И какие однаручки для фроста есть, которые за спиной .Оксишок2 5 дн.