Сил моих нет!

Задания и достижения
Я любитель альтовод и каждый раз проходя сценарий "[Неисполненная судьба]" , где идёт бой между рейдом и Ильей ...... каждый раз какие да проблемы. Адоны отключены , по окончанию сценария идёт ролик и после меня выкидывает на начало сценария. Выполнение не засчитывает ...... как с этим бороться ?
15/08/2017 15:56Размещено Скайблу
как с этим бороться ?
забить на квесты этого кристалла
15/08/2017 16:34Размещено Бухойпанда
15/08/2017 15:56Размещено Скайблу
как с этим бороться ?
забить на квесты этого кристалла
Нельзя, ведь благодаря этому квесту можно открыть третий релик в оружии
15/08/2017 16:45Размещено Скайблу
Да? Не знал.. У меня только у 1 персонажа эта цепочка сделана, а у остальных по 3 дрыки и на эту мутотень положен большой болт.
Это цепочка на внешний вид арта.
...забить на квесты этого кристалла

Разве третий релик не за прохождение кампании оплота дают?
да и в описании чётко написано откроется после прохождения класса оплот
15/08/2017 17:42Размещено Скайблу

Не, дырка для третьего релика точно не с этой цепочки. У меня ни на одном персонаже не пройдена до конца цепочка эта.

15/08/2017 17:01Размещено Продавалкин

Это цепочка на внешний вид арта.

Внешний вид арта тоже с другой цепочки, вкладка называется Артефакт, вроде бы

Ну делать лишнюю работу вы любите. Кампания оплота это квесты с оранжевым восклицательным знаком. Квесты кристалла просто левые квесты. Сделано на 1 чаре. На всех остальных просто положен тяжелый болт на них
...забить на квесты этого кристалла
сделал все кампании оплотов на всех классах и только на паладине эта цепочка требуется, на остальных альтах так и висит не выполненные
15/08/2017 17:59Размещено Бладвейд

Ну делать лишнюю работу вы любите. Кампания оплота это квесты с оранжевым восклицательным знаком. Квесты кристалла просто левые квесты. Сделано на 1 чаре. На всех остальных просто положен тяжелый болт на них