Еженедельный сундук

Подземелья и рейды
Выполнил +5, получил оружие 360 warforged. Согильдиец выполнил +3, получил 360 titanforge. Так и должно быть? Какой смысл стараться делать выше ключи? Не припомню чтобы в легионе было что-то не кованое титанами из сундуков. Сам разработчик говорил, что мы хотим быть более щедрыми для игроков. Вот она щедрость?
Рандомные проки, по мнению разработчиков - это весело, да.
Закрыл 10 получил 395
Хотелось бы знать принцип дропа в этом сундуке. То есть, если мне было обещано 360 илвл, то я могу получить и выше 360? Типа рандом?
19/09/2018 23:25Размещено Брюм
то я могу получить и выше 360? Типа рандом?

Да, можешь. Если повезёт. 360 может прокнуть на +5 или +15 выше и стать 365 или 375 соответственно (или как-то так). А ещё там дополнительно к илвл может появится дырка для камня.
19/09/2018 22:38Размещено Centhron
Выполнил +5, получил оружие 360 warforged. Согильдиец выполнил +3, получил 360 titanforge. Так и должно быть? Какой смысл стараться делать выше ключи? Не припомню чтобы в легионе было что-то не кованое титанами из сундуков. Сам разработчик говорил, что мы хотим быть более щедрыми для игроков. Вот она щедрость?

Какой смысл ходить на работу, если в лотерею можно выиграть 500 миллионов рублей.
Оружие не может быть титанфоржед. А выпала бы азеритовая шмотка, вообще бы без прока была.
20/09/2018 04:06Размещено Верволчица
Оружие не может быть титанфоржед.

Че ещё расскажешь? Кликай на перса моего :D
и за +3 дают 355, а не 360. автор чота гонит и непонятно что хочет.
20/09/2018 04:41Размещено Турбосовэ
20/09/2018 04:06Размещено Верволчица
Оружие не может быть титанфоржед.

Че ещё расскажешь? Кликай на перса моего :D

Твой посох упал с викличеста. Там всегда подписано титанфордж, даже если прок не 15 , как обычный, а "всего" +5. Так то твое оружие в итоге нифига не прокнуло на + 15.
20/09/2018 04:41Размещено Турбосовэ
Кликай на перса моего :D