Как решиться на смену класса?

Шаман
Всем привет, у меня есть очень деликатный вопрос, сецчас, играю шаманом ( 9 лет почти) и были моменты где он был хорош а где не очень, и сегодня после арену и героический рейдов я понял что пора менять класс на другой, но...как это сделать? Мне нравится механика шамана, и я пробовал многие другие классы, но через некоторое время возвращался обратно на шамана, и другие классы меня не особо и радуют, как же быть?

Подскажите пожалуйста человеку который не знает куда себя деть...
Всем привет, у меня есть очень деликатный вопрос, сецчас, играю шаманом ( 9 лет почти) и были моменты где он был хорош а где не очень, и сегодня после арену и героический рейдов я понял что пора менять класс на другой, но...как это сделать? Мне нравится механика шамана, и я пробовал многие другие классы, но через некоторое время возвращался обратно на шамана, и другие классы меня не особо и радуют, как же быть?

Подскажите пожалуйста человеку который не знает куда себя деть...
Да играй дальше шаманом,прыгать с класса на класс тоже такое себе.Сегодня класс топчик ,через несколько дней класс пробивает дно,тут не угадаешь)
Аналогично, с 2008 года у меня этот персонаж, я казуал, ничего серьёзного, любимый спек сурв. По крайней мере был когда то, когда он ещё был рдд. Бросать жалко, столько всего переделал на нём.
Близы стоя над трупом шамана - у нас есть подозрения, что шаман ещё жив, поэтому решили !@#$ануть его нерфхамером ещё разок
2018/09/21 11:01:00 PM
We’re working on a round of PvP balance adjustments, to be applied the morning of Monday, September 24. Here are the changes we have planned:
Shaman
Restoration
Surging Tide (Azerite Trait) effectiveness reduced by 25% when engaged in combat with enemy players.
Spirit Link (PvP Talent) mana cost increased by 50%.
Spirit Link (PvP Talent) now has a 1.5 second cast time.
Spirit Link (PvP Talent) redistributes 25% damage, down from 35%.
Rippling Waters (PvP Talent) healing reduced by 33%.