Потерянная атмосфера

История
Пред. 1 23 24 25 26 След.
14/11/2018 22:22Размещено Солариель
14/11/2018 22:14Размещено Сильвердрейк
Солариэль так мило игнорит то, что в Кате и далее Тирион был занят чисткой остатков Плети, что диву даёшься)


А еще я прекрасно помню Андорал - где рядышком куковал СА и ему было пофиг на происходящее.
Помню как СА было пофиг на Южнобережье. И на Гилнеас ему было пофиг.

Не ну, а че - зачем расставлять приоритеты и спасать живых, лучше и дальше будем восточный Лордерон чистить, правда непонятно для кого.


В Андорале Альянс с Ордой цапались, Южнобережье вне Чумных Земель, там разве были силы СА?) Гилнеас тоже далековато, им через несколько локаций топать, оставив Лордерон на растерзание Нежити и чуме?) И жителей, который только обживать те территории начали, тоже бросить?)
14/11/2018 22:20Размещено Фалрек
Но справедливости ради Андорал ведь тоже Чумные Земли и не так уж далеко от ЧПН) Тирион наверняка без дела не сидел, но проявлять безразличность к тому, что там происходило это тоже как то не по-паладински)


Там с начала Каты Альянс с Ордой цапались, и его бы не взяли четвертым(
Но ведь можно было отправить хоть какой-никакой да отряд паладинов в Андорал, не встревая в конфликт, они могли бы просто мирных жителей вывести (ну тех кто захотел бы уйти). Думаю ни Орда, ни Альянс препятствовать бы не стали.

Бороться с естественным врагом, которого надо добивать здесь и сейчас, то бишь с Плетью, или тратить силы на грызню Альянса и Орды, в числе которых есть нежить? К Даже не знаю, что выбрать... Особенно учитывая тот факт, что в Авангарде есть отреки.


Вся нежить из СА - послала отреков Орды куда подальше. Уж кто кто, а они точно не будут раздумывать над выбором стороны.
Только вот Плеть обыкновенная сидит себе и и сидит, в то время как Плеть Сильванки вполне себе начала наезд на еще целые земли живых.
И я разве говорил что СА надо было вмешаться в войну со всеми? СА надо было истребить всех отреков Сильваны которые причастны к применению химического оружия, поднятию нежити и выпилить валькирок, а так же все запасы гнили, после чего уже вернуться к зачистке восточного Лордерона - думаю Гаррош даже мешать бы не стал, остался бы в стороне.



В Андорале Альянс с Ордой цапались, Южнобережье вне Чумных Земель, там разве были силы СА?) Гилнеас тоже далековато, им через несколько локаций топать, оставив Лордерон на растерзание Нежити и чуме?) И жителей, который только обживать те территории начали, тоже бросить?)


Спохватились, епт, там и так уже одна нежить (ладно 2 нежити), К слову жители которые начали обживать территории внезапно записаны как А, и подвергались нападениям со стороны зомбиков Сильванки.
14/11/2018 22:29Размещено Солариель

Бороться с естественным врагом, которого надо добивать здесь и сейчас, то бишь с Плетью, или тратить силы на грызню Альянса и Орды, в числе которых есть нежить? К Даже не знаю, что выбрать... Особенно учитывая тот факт, что в Авангарде есть отреки.


Вся нежить из СА - послала отреков Орды куда подальше. Уж кто кто, а они точно не будут раздумывать над выбором стороны.
Только вот Плеть обыкновенная сидит себе и и сидит, в то время как Плеть Сильванки вполне себе начала наезд на еще целые земли живых.
И я разве говорил что СА надо было вмешаться в войну со всеми? СА надо было истребить всех отреков Сильваны которые причастны к применению химического оружия, поднятию нежити и выпилить валькирок, а так же все запасы гнили, после чего уже вернуться к зачистке восточного Лордерона - думаю Гаррош даже мешать бы не стал, остался бы в стороне.

и получить полноценную войну с Ордой?
Гаррош конечно Си недолюбливал, но подобное оскорбление он бы не спустил.
14/11/2018 22:29Размещено Солариель

Бороться с естественным врагом, которого надо добивать здесь и сейчас, то бишь с Плетью, или тратить силы на грызню Альянса и Орды, в числе которых есть нежить? К Даже не знаю, что выбрать... Особенно учитывая тот факт, что в Авангарде есть отреки.


Вся нежить из СА - послала отреков Орды куда подальше. Уж кто кто, а они точно не будут раздумывать над выбором стороны.
Только вот Плеть обыкновенная сидит себе и и сидит, в то время как Плеть Сильванки вполне себе начала наезд на еще целые земли живых.
И я разве говорил что СА надо было вмешаться в войну со всеми? СА надо было истребить всех отреков Сильваны которые причастны к применению химического оружия, поднятию нежити и выпилить валькирок, а так же все запасы гнили, после чего уже вернуться к зачистке восточного Лордерона - думаю Гаррош даже мешать бы не стал, остался бы в стороне.


Им надо было бросить Лордерон и победным маршем отправиться на Подгород? Потеряв половину Авангарда(Там еще и Орки и БЭ и Таурены состояли, они такие счастливые пойдут на свою фракцию войной, став предателями) и еще часть во время прорыва через Нежить Чумных Земель?

Так один Тирион подкатил бы к Подгороду, ему надо было с Испепелителем на перевес ломать стены города и вырезать всех Отрёкшихся на пути? Иначе как добраться до КФО, которое и ответственно за создание Гнили?Попросить их покаяться? Лол, так они это и сделали). У них Катапульты то хоть есть? Я только один Таран у них видел,который стены ЦЛКа снес, у них их много?)

В Чумных Землях тоже есть Люди, которых СА и защищает) И сдерживает Остатки Плеть, которая просто дала бы прикурить Альянсу с Ордой в Северных Землях)
Просто Тирион восхищался багиний и не пошел бы против отрёков даже если бы они открыто заявили про смерть всему живому.

и получить полноценную войну с Ордой?
Гаррош конечно Си недолюбливал, но подобное оскорбление он бы не спустил.


И вот тут тебе надо кинуть пруф что Гаррош бы поддержал Сильвану, а не сказал бы - гори эта мертвая ведьма огнем.
Недолюбивал? На моей памяти его реакция уникальная для игры в целом, там явно лютая ненависть, а не "недолюбливал".
Оскорбление? Для кого? Опять таки пруф что он бы посчитал это оскорблением, а то вот помню из рассказа про Гарроша - как его бесило то что орки помогают троллям отбить их остров, а тут ненавистная нежить, которая юзает ненавистную чуму и ненавистную некромантию - он бы и пальцем не пошевелил.


Им надо было бросить Лордерон и победным маршем отправиться на Подгород? Потеряв половину Авангарда(Там еще и Орки и БЭ и Таурены состояли, они такие счастливые пойдут на свою фракцию войной, став предателями) и еще часть во время прорыва через Нежить Чумных Земель?

Так один Тирион подкатил бы к Подгороду, ему надо было с Испепелителем на перевес ломать стены города и вырезать всех Отрёкшихся на пути? Иначе как добраться до КФО, которое и ответственно за создание Гнили?Попросить их покаяться? Лол, так они это и сделали). У них Катапульты то хоть есть? Я только один Таран у них видел,который стены ЦЛКа снес, у них их много?)

В Чумных Землях тоже есть Люди, которых СА и защищает) И сдерживает Остатки Плеть, которая просто дала бы прикурить Альянсу с Ордой в Северных Землях)


Лордерон внезапно это не 2 локации. - канализации столицы - она же Подгород, тоже часть Лордерона.
Т.е. люди в СА - игнорирующие своих погибающих братьев и сестер - это норм, не предатели, а вот ЭК/Туарены/Орки внезапно ими станут, почему? СА нейтральная фракция состоящих в нем никто бы никак не преследовал - ибо это не было бы предательством.

Еще раз смотри карту - ЗПЧ - плеть Сильванки начинается там же - и там же стоит СА и их крупнейшая после ЧПН крепость. В чем проблема взять штурмом Лордерон - он куда хуже укреплен чем ЦЛК и уж тем более есть черный вход.

В чумных землях каких? Западных? - там люди Альянса, не видел что бы СА их защищал.
14/11/2018 22:39Размещено Солариель

и получить полноценную войну с Ордой?
Гаррош конечно Си недолюбливал, но подобное оскорбление он бы не спустил.


И вот тут тебе надо кинуть пруф что Гаррош бы поддержал Сильвану, а не сказал бы - гори эта мертвая ведьма огнем.
Недолюбивал? На моей памяти его реакция уникальная для игры в целом, там явно лютая ненависть, а не "недолюбливал".
Оскорбление? Для кого? Опять таки пруф что он бы посчитал это оскорблением, а то вот помню из рассказа про Гарроша - как его бесило то что орки помогают троллям отбить их остров, а тут ненавистная нежить, которая юзает ненавистную чуму и ненавистную некромантию - он бы и пальцем не пошевелил.

Даже не знаю, Наверное потому, что терять территории в Восточных Королевствах - мягко говоря не выгодно?
И да, пруф бы на то, что Гаррош был бы таким идиотом, что отдал на растерзание часть собственной территории
14/11/2018 22:29Размещено Солариель

Бороться с естественным врагом, которого надо добивать здесь и сейчас, то бишь с Плетью, или тратить силы на грызню Альянса и Орды, в числе которых есть нежить? К Даже не знаю, что выбрать... Особенно учитывая тот факт, что в Авангарде есть отреки.


Вся нежить из СА - послала отреков Орды куда подальше. Уж кто кто, а они точно не будут раздумывать над выбором стороны.
Только вот Плеть обыкновенная сидит себе и и сидит, в то время как Плеть Сильванки вполне себе начала наезд на еще целые земли живых.
И я разве говорил что СА надо было вмешаться в войну со всеми? СА надо было истребить всех отреков Сильваны которые причастны к применению химического оружия, поднятию нежити и выпилить валькирок, а так же все запасы гнили, после чего уже вернуться к зачистке восточного Лордерона - думаю Гаррош даже мешать бы не стал, остался бы в стороне.



В Андорале Альянс с Ордой цапались, Южнобережье вне Чумных Земель, там разве были силы СА?) Гилнеас тоже далековато, им через несколько локаций топать, оставив Лордерон на растерзание Нежити и чуме?) И жителей, который только обживать те территории начали, тоже бросить?)


Спохватились, епт, там и так уже одна нежить (ладно 2 нежити), К слову жители которые начали обживать территории внезапно записаны как А, и подвергались нападениям со стороны зомбиков Сильванки.


Это лишь группа фермеров, попавшая туда из за сказок командира про безопасный Лордерон. Тех. кто под протекторатом СА не трогали.

Ладно, всем спокойной ночи)

Даже не знаю, Наверное потому, что терять территории в Восточных Королевствах - мягко говоря не выгодно?
И да, пруф бы на то, что Гаррош был бы таким идиотом, что отдал на растерзание часть собственной территории


А война с нейтральными фракциями типа выгодно?
Да итак шанс на удержание территорий есть - часть отреков останется нетронутой, территории СА себе не заберет.

Чисто юридически - Пандария - он сказал что ему никто не нужен кроме орков - вполне себе отдал все. кроме земель орков.



Это лишь группа фермеров, попавшая туда из за сказок командира про безопасный Лордерон. Тех. кто под протекторатом СА не трогали.



Паладины не имеют права на выбора в подобных случаях - их обязанность защищать всех, а не только те у кого серебряная звездочка.
Чисто юридически - Пандария - он сказал что ему никто не нужен кроме орков - вполне себе отдал все. кроме земель орков.

В пандарии он уже поехал крышей. Мы говорим про Катаклизм.

А война с нейтральными фракциями типа выгодно?

Учитывая, что они начинают агрессивничать в сторону земель Орды? Не припомню, чтобы Гаррош прощал подобное.

Учитывая, что они начинают агрессивничать в сторону земель Орды? Не припомню, чтобы Гаррош прощал подобное.


Эм нельзя быть агрессором по отношению к агрессору.
СА просто уберет неприятный для себе элемент и уйдет восвояси.
14/11/2018 23:06Размещено Солариель

Эм нельзя быть агрессором по отношению к агрессору.
СА просто уберет неприятный для себе элемент и уйдет восвояси.
Можно, если этот агрессор лишь по отношению к кому-то другому.
Как там имхолорщик поживает ? Не дал ни одного пруфа на свои источники и сам просит пруфы , хотя не признаёт лор близзард ?
О великий Хаккар, я всё это время доказывал другой дренейке то, что хотел рассказать совсем иной. Какие же вы одинаковые, упаси хоспади этот фансервиз БфАшный... ;(
Или я всё-таки той рассказывал? Тьфу, блин, запутали вы меня. Ужас
15/11/2018 00:41Размещено Фэндраля
О великий Хаккар, я всё это время доказывал другой дренейке то, что хотел рассказать совсем иной. Какие же вы одинаковые, упаси хоспади этот фансервиз БфАшный... ;(
Или я всё-таки той рассказывал? Тьфу, блин, запутали вы меня. Ужас
Лол.
15/11/2018 00:41Размещено Фэндраля
О великий Хаккар, я всё это время доказывал другой дренейке то, что хотел рассказать совсем иной. Какие же вы одинаковые, упаси хоспади этот фансервиз БфАшный... ;(
Или я всё-таки той рассказывал? Тьфу, блин, запутали вы меня. Ужас

Озаренные не фансервис.
15/11/2018 00:39Размещено Кейдэн
Как там имхолорщик поживает ? Не дал ни одного пруфа на свои источники и сам просит пруфы , хотя не признаёт лор близзард ?


Не припомню, чтобы ты дал мне ссылку на заявление близзард о том, что внутри рейдовые реплики персонажей являются игромехом.
Ну а раз нет ссылки, то имхолорщиком у нас являешься ты по большей части)
15/11/2018 00:46Размещено Сильвердрейк
Ну а раз нет ссылки, то имхолорщиком у нас являешься ты по большей части)

Я дал ссылку где близзард называет Туралиона героем и легендарным паладином , а ты называешь его нонеймом . На лицо имхолор .

Обсудить

К форуму